Всем привет!
Nissan для многих рынков, в т.ч. и для России, решил заменить хорошо всем известную модель Juke на Nissan Kicks. Я решил разобраться, чем же так хорош Kicks и сможет ли он повторить успех Juke.
Итак, речь идет о новом поколении Nissan Kicks, который должен заменить Juke 2020. Как говорится, век живи – век учись. Оказывается, Nissan Kicks, в первом своем кузове, выпускался с 2016 года. Как я понимаю, изначально эта модель строилась для рынка Индии. Учитывая внешний вид Kicks – вполне согласен. Для этого рынка – самое то.
Во многих своих обзорах я говорю, что при знакомстве с любой машиной, в первую очередь меня интересует двигатель. Но я никогда не мог подумать, что в этом утверждении буду вынужден сделать исключение. Потому что я никак не могу не высказать свое мнение по поводу внешности нового Kicks (да и старого тоже). Тем более, после того, как увидел множество хвалебных отзывов довольно известных изданий/журналистов/блогеров касательно данного авто. Как они его только не расхваливали. Вот что значит маркетинг. Так вот. Внешность – сугубо для Индии. Зачем вообще было показывать данную машину всему миру?
Например, я согласен, что у Juke довольно своеобразная внешность. Но там была какая-то изюминка. Да и новый Juke тоже не потеряется в серой массе других авто. Если сравнивать Juke с девушкой, то он не ТОП-модель, не МИСС Мира, но однозначно девушка «с изюминкой», на которую Вы обратите внимание. Возможно, даже обернётесь. А если вернуться к Nissan Kicks? Внешний вид явно указывает на то, что это самая бюджетная машина из всей линейки Nissan. Если передняя часть авто довольно не плохая, то сбоку и сзади на машину без слез смотреть не получится. Напомню, я высказываю лишь свое субъективное мнение и никому его не навязываю. Kicks всем своим видом показывает, что его целевая аудитория – это люди, которые купили свой первый автомобиль с целью отточить свое мастерство вождения и подобрали машину, которую им не жалко ради таких навыков. Если Вы обратите внимание, то на многих официальных фото Kicks презентуют то в двухцветном окрасе, то с наклейками, то уже в каком-то тюнинге и прочее.
Видимо, сам Nissan прекрасно понимает всю ситуацию и пытается хоть как-то «вытянуть» Kicks. Само собой, Kicks тоже построен на той же платформе, что и Renault Kaptur/Renault Duster. Но почему тогда у Juke объем багажника составляет 422 л, а в Kicks – 383 л?
Теперь перейдем все-таки к технической части (от греха подальше). На сколько я понял, в Россию новый Kicks будет поставляться с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 л (в то время, как на новом Juke установлен трехцилиндровый 1.0Турбо). Хотя, есть еще варианты Kicks 2020 с бензиновыми атмосферными двигателями 1.5 л и 2.0 л. Из дизельных – 1.5Т. Также, есть и гибридная версия. Будут ли такие версии представлены на российском рынке? Не факт.
Не смотря на то, что платформа, на которой собран Kicks, позволяет устанавливать полный привод, эти модели будут только переднеприводными. Автоматическая коробка – вариатор. Больше останавливаться на технических моментах я не вижу смысла. Философия довольно понятна.
Резюмируем. По заявлениям Nissan, официальная причина ухода Juke из России – провал продаж первого поколения данной машины. Довольно странно. В Украине, например, Juke первого поколения довольно востребован и все с нетерпением ждут начала продаж Juke 2020. Да и в чем логика? Если, якобы, Juke не «пошёл», то почему Kicks будет успешным? Из-за своего «ударного» названия? Не думаю. Вполне логично, раз на то пошло, просто добавить Kicks в линейку продаж, наряду с Juke. Но, на сколько я понимаю, в связи с тем, что Nissan планирует начать сборку Kicks на территории России, он боится внутренней конкуренции. На мой взгляд, это и является основной причиной замены данных автомобилей. Не смотря на мое скептическое отношение к таким машинам, как Juke, я не смог пройти мимо данной ситуации. Почему Nissan не захотел собирать Juke на территории России? У меня бы вообще не возникло никаких вопросов в сторону Kicks (ведь подобных машин у других производителей довольно много), если бы Nissan параллельно заводил на новые рынки эту марку, не трогая Juke. Но заменить Juke на Kicks – для меня этот вопрос остается открытым. Если в Juke внедряли новые технологии, обкатывали на нём новинки, экспериментировали, то Kicks – это воплощение довольно архаичных технологий в совокупности с узлами и агрегатами, которые не зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Это были мои субъективные выводы касательно Nissan Kicks и ситуации с выводом "на скамейку запасных" Nissan Juke. На моем канале есть довольно подробный обзор на Nissan Juke 2020, с которым Вы можете ознакомиться. Надеюсь, данная статься была информативна и интересна.
Я желаю Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!