Существует мнение, что цену нужно скрывать от глаз покупателя. Чтобы не отпугивать клиента, стоимость должна быть скрыта (труднодоступна), пока потенциальный потребитель как следует не изучит товар.
Доля здравого смысла в этом есть, но все же чаще всего это не так.
Самый популярный вопрос в торговле "Какая цена? Сколько стоит?"
Если вы не хотите сразу показывать цену на товар покупателю, то он вполне вероятно уйдет к вашему конкуренту.
Конечно предлагая покупателям дорогие продукты обязательно обосновывайте их ценность, но информация о цене всегда должна быть доступна для клиента.
К примеру вам предложили купить вазу, стоимость которой составляет 1000 долларов. Это предложение довольно дорогое и от этого звучит не очень заманчиво. Верно? Но!
Но если бы вам рассказала, что автор этого дизайна великий Энди Уорхол, и к тому же это ваза из дома легендарного Курта Кобейна, поклонником творчества которого вы бы являлись.
То эти факты сразу оправдывают для вас стоимость данной покупки, и цена уже не кажется уже слишком высокой. Поэтому всегда заявляйте о ценности до публикации цены.
Так стоит ли сообщать стоимость своим покупателям?
Да! Вы поможете снизить их уровень тревожности при стрессе от покупки А любая, даже самая выгодная, покупка для потребителя - это стресс, так как он расстается с деньгами.