Найти тему

Стоит ли скрывать цену продукта от покупателей? Уловки маркетологов


Существует мнение, что цену нужно скрывать от глаз покупателя. Чтобы не отпугивать клиента, стоимость должна быть скрыта (труднодоступна), пока потенциальный потребитель как следует не изучит товар.

Доля здравого смысла в этом есть, но все же чаще всего это не так.

Самый популярный вопрос в торговле "Какая цена? Сколько стоит?"

Если вы не хотите сразу показывать цену на товар покупателю, то он вполне вероятно уйдет к вашему конкуренту.

Конечно предлагая покупателям дорогие продукты обязательно обосновывайте их ценность, но информация о цене всегда должна быть доступна для клиента.

К примеру вам предложили купить вазу, стоимость которой составляет 1000 долларов. Это предложение довольно дорогое и от этого звучит не очень заманчиво. Верно? Но!

Но если бы вам рассказала, что автор этого дизайна великий Энди Уорхол, и к тому же это ваза из дома легендарного Курта Кобейна, поклонником творчества которого вы бы являлись.

-2

То эти факты сразу оправдывают для вас стоимость данной покупки, и цена уже не кажется уже слишком высокой. Поэтому всегда заявляйте о ценности до публикации цены.

Так стоит ли сообщать стоимость своим покупателям?

Да! Вы поможете снизить их уровень тревожности при стрессе от покупки А любая, даже самая выгодная, покупка для потребителя - это стресс, так как он расстается с деньгами.