Найти в Дзене

Рынок такси и его текущее состояние. Критические ошибки Таксистов в работе и последствия.

Здравствуйте, дамы и господа!

Сегодня хотелось бы обсудить, текущее состояние отрасли, после изоляции и ограничений, со стороны водителей.

Начнем с того, что число машин резко возрасло.

Во многих парках (арендных конторах) уже почти нет свободных машин (на нормальных условиях).

Число заказов... Да, выросло, но их качество оставляет желать лучшего.

В среднем за смену 12 часов (Комфорт) в Москве выходит 20-22 заказа, если все под метелку, пропуская уж совсем не интересные.

Для сравнения год назад было 10-12 в среднем.

Сейчас средняя стоимость заказа, после вычета комиссии, 250-300р.

Немного рекламы.

=================

ПОМОЩЬ В ТАКСИ

Помощь водителям такси в различных ситуациях и аспектах работы. Помощь с тех поддержкой и консультации.

=================

Вроде бы и хорошо, но...

После 8-10 часов такой муковозки ощущается усталость и снижение концентрации. Менее плавная езда, отсутствие внимания к мелочам.

В тарифе эконом, естественно полный пылесос, 25-30 заказов за 12 часов. Но заказы один за одним.

Если арендные конторы начнут снова набирать машины - осенью будет очень приятно) с учётом того, с что 10-15% арендных машин уже ушло лизинговым компаниям. Потому, от части, стало чуть больше работы.

Прогнозов давать не буду, многое спорно. Но скажу одно, арендные конторы несколько перегибают палку уже, это скажется не с лучшей стороны на качестве водителей.

Теперь поговорим об серьёзных ошибках водителей.

1. Хамство и отсутствие клиентоориентированности. Это лидер списка. С учётом того, что весомый процент водителей относится к работе в ключе - моя машина, что хочу, то и ворочу.

2. Использование фрода - ломаные приложения, боты, и рутованые телефоны. Желание заработать больше и быть "умнее и круче" других. В первом случае ничего плохого нет, но так как"мы с Тамарой ходим парой" и второго без первого не бывает, то это приводит к печальным последствиям.

3. Махинации с брендингом. Лайт боксы и оклейка не всегда реальные.

4. Ну и замыкает наш список игнорирование нормального отдыха. Увы, это может привести к трагическим последствиям.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм (он у вас должен быть установлен и работать, в России есть ограничение, требуется proxy сервис) :

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

Альтернативная ссылка на группу, если НЕ РАБОТАЕТ первая (редирект - жмём в окне открыть) :

https://tele.click/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Группа для ИП и Самозанятых в такси(профильные обсуждения) :

https://t.me/joinchat/G_gVpBNyuQXQ8KPla32Yjg

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

-2

Водителей блокируют агрегаторы, пассажиры ставят плохие оценки.

Водители не понимают или не желают понимать и как следствие проявляют ещё больше агрессии и негатива. Увы.

Необходимо возрождение культуры работы в такси и в первую очередь уважение самих себя и своего труда.

Всем удачи и до новых встреч!

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов