Привет, дорогой читатель. Продолжу транспортную тему, поскольку мои предыдущие статьи про общественный транспорт оказались интересными многим читателям. Были даже просьбы в ЛС продолжить транспортную тему, и вот я, выполняя пожелания моих читателей, ищу материалы для новой статьи. На сей раз, гуляя по Подольску в своем микрорайоне Кузнечики по парку 65-ти лет Победы, и дойдя до конца через небольшой пустырь, который выходит на Варшавское шоссе, я увидел на стоянке здешнего автосервиса 3 раритетных автомашины. А еще здесь же я наткнулся на редкий экземпляр, который даже не в каждом ретро клубе увидишь. Но, обо всем по порядку.
Стояли они на территории автосервиса, где была мойка, шиномонтаж, и еще какие-то сервисы. Фото сделаны на простой смартфон. Дата июнь 2020.
На краю стоянки стоят три грузовика. Точных модификаций назвать не могу. Но этот желтый с манипулятором точно всеми любимый ЗиЛ-130.
Зеленая машина с металлолом в кузове, если я не ошибаюсь, должен быть или ЗиС или МАЗ первых выпусков. Благо не далеко был спуск, и решил спуститься и рассмотреть машины вблизи.
Мои предположения подтвердились. Это МАЗ-200. Какая это конкретно модификация, не могу сказать. Ибо не разбираюсь в них. Знаю, что таких машин сохранилось не так много на просторах России и СНГ.
Состояние радиаторной решетки не самое лучшее. Но сам грузовик внешне не выглядит убитым, а вполне нормальным, можно заливать бензин и ехать.
ЗиЛ, судя по раскраске, раньше где-нибудь в коммунальных или аварийных службах работал. У него еще регистрационный номер остался. Далее немного фото.
Ну а немного вдалеке стоит вот такой автобус на базе МАЗ-200.
На самом деле это ни какой не автобус. Это азот-кислород-добывающая станция АКДС-70. Данный вид спецтехники используется на аэродромах для нужд военно-воздушных сил. В техническое описание вдаваться не буду, немного расскажу, для чего она используется.
Автомобильная кислорододобывающая станция АКДС-70 предназначена для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, а также азота. Состоит из технологической машины, компрессорной машины, вспомогательной машины и электростанции ЭСД-200-30Т/400М.
Автомобиль внешне поход на автобус, однако это только на беглый взгляд. В кузове установлено сложное спецоборудование. Еще есть АКДС на базе КрАЗ-257. Но это уже современная модификация.
Далее несколько фото АКДС-70.
В кузове валяется много канистр. Но судя по этому, все спецоборудование демонтировано.
Вот и все. Понравилась статья? Подпишись, поставь лайки и сделай репост.