Я уже полгода как езжу на LADA Vesta. В целом, хороший автомобиль. Кто бы и что не говорил про отечественный автопром. Мне нравится за исключением ряда деталей, которыми я также планирую сегодня поделиться.
План у меня такой:
- Расскажу, что не нравилось изначально и что мотивировало чипануть Весту на механике.
- Поделюсь положительными и негативными последствиями.
- Скажу личный вердикт таким вмешательствам в оригинальную прошивку LADA Vesta с завода.
Что не нравилось в стоковом автомобиле
За полгода владения я выявил ряд недостатков для себя лично – кому-то они могут показаться придирками, но автомобиль мой. Поэтому что хочу, то и делаю.
Сами недостатки:
- Плохая отзывчивость педали акселератора.
- С «низов» очень тяжелый набор скорости.
- Немаленький расход по городу при том, что у меня механика.
- Плохая работа авто при включенном климат-контроле.
Прошивка LADA Vesta
Процедура заняла каких-то 20 минут и обошлась мне в 5 000 рублей. Недешево в целом, но главное, чтобы был результат. И вот именно на нём я хочу остановиться подробнее.
Давайте сразу начнем с положительных последствий чип-тюнинга:
- Газ стал более отзывчивым, буквально невооруженным взглядом понятно.
- Добился прибавки с «низов», чему очень рад.
- Лада Веста стала ехать значительно веселее.
К сожалению, плюсы на этом законочились и начались недостатки:
- Проблем езды с включенным климат-контролем осталась – авто рычит сильнее, но разгоняться отказывается как и прежде.
- Завод стал «другим». Раньше с полоборота заводилась, теперь появилась какая-то задержка. Не нравится мне это дело.
- Расход не изменился ни в большую, ни в меньшую сторону. Тоже ожидал другого результата.
- За 20 минут работы пришлось отдать 5 кусков, очень дорого, потому что от проблем фактически это меня не избавило.
Думаю вот, есть ли смысл повторного чип-тюнинга на другую прошивку? Или вообще вернуться к стоку? Подскажите, люди знающие!