Вчера по пути на море стал свидетелем интересного момента, из-за которого решил ненадолго задержаться на обочине трассы.
Думаю, на моём месте вы бы тоже остановились, ведь не каждый день можно увидеть действующий самолёт Ан-2 в чистом поле :) Тем более, что я знаю его вдоль и поперёк!
Передо мной по правой стороне виднелись различные автомобили и сельхозтехника. Рядом с ними стоял самолёт, который по счастливой случайности готовился к взлету. Естественно, я решил всё это зрелище заснять специально для подписчиков :)
На удивление, Ан-2 оказался в очень хорошем техническом состоянии. Силовая установка АШ-62ИР работала исправно, ровно. Пилот стремительно разогнал машину, затем сделал крюк в конце поля. Это означало, что вот-вот он пойдет на взлет!
Камера успела заснять бортовой номер - RA-68032. До 2010 года он принадлежал РОСТО/ДОСААФ. Сейчас им пользуется другое предприятие. Данному борту 39 лет! В эксплуатации с 1981 года. К слову, этот самолёт старше меня.
Взлёт самолета оказался весьма быстрым, несмотря на небольшую скорость разбега по полю. Это одна из главных особенностей Ан-2, за что его и любили в советское время. Он буквально с ровного места взлетел вверх. Конструкция самолёта хотя и выглядит тяжёлой, но в небе она ведёт себя как пушинка.
Летчик осуществил взлёт, после чего пролетел над дорогой и отправился в сторону соседнего поля. Я не прекращал съёмку. Было ощущение, что он увидел, что его снимают, и начал демонстративно летать над дорогой и полями :)
Самое интересное - совсем недавно я писал статью про сельскохозяйственную версию Ан-2, а теперь я увидел данную модификацию в живую! Вы не представляете, насколько я был счастлив :) Когда я ехал по Краснодарскому краю, я мысленно думал о том, где бы найти контент для новой статьи. Как видите, контент нашел меня сам!
В следующей публикации я выложу полноценный ролик, поэтому следите за выходом новых статей и видео! Если вы подпишитесь на канал, уведомления о новых публикациях с канала Авиатехник буду появляться на экране вашего смартфона, это очень удобно :)
А пока предлагаю вам поддержать статью пальцем вверх! Всем спасибо!