Найти тему
СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Как увеличить продажи в Салоне красоты

Оглавление

Со студией красоты «Art Hair» мы сотрудничали с Ноября 2019 до середины Июня 2020 года.

Они оказывают широкий спектр бьюти-услуг для прекрасной половины человечества (и не только, мужчинам и детям определённые списки услуг конечно же тоже). Среди всех услуг: стрижки, маникюр, окрашивание волос, профессиональный уход за волосами, тритментологические услуги, причёски, макияж, оформление бровей, депиляция.

Задача:

Все усилия бизнеса и нашей совместной работы направлены на то, чтобы клиенты становились постоянными и максимально лояльными. Т.к в данной нише — это по нашему мнению самая грамотная стратегия ведущая к Прибыли а не к «выручке» как многие любят ( выручки много, а в кармане у директора — дырка от бублика … )

Поощрительная система бонусов — одно из решений, которое мы рекомендуем внедрять всем владельцам Салонов красоты и бизнесам, где «потребление» услуг происходит на регулярной основе

Стратегия и расчёты:

Разработанная система бонусов включает в себя скидки на услуги, в размере от 20% до 100%, в зависимости от того, какая услуга студии красоты получена клиентом. Скидки предоставляются на 3-е или 5-е посещение какой-либо услуги.

  • Для стрижек на пятое посещение скидка на услугу 100% — то есть совершенно бесплатно;
  • Для маникюра так же, пятое посещение совершенно бесплатно;
  • Для оформления и окрашивания бровей — соответственно;
  • Услуги тритментолога (кератиновое выпрямление, ботокс или нанопластика для волос) на третье посещение даётся скидка 20%;
  • Окрашивание волос — на пятое посещение скидка 30%;
  • Услуги по лечению и восстановлению волос — скидка на услугу 100% при пятом посещении.
Из этого следует другая подзадача: каким образом внедряем, имея инструменты и возможности современного маркетинга, как в онлайн-среде, так и в оффлайн. Ну и конечно ни для кого не секрет, что полиграфия является одним из таких инструментов.

Тактика:

Для реализации данного решения было принято решение сделать визитки, которые отвечали бы двум целям:

Во-первых, стандартные цели визиток — запоминаемость и создание своеобразного бренда в глазах клиента, память о взаимодействии, что при наличии полных контактных данных и качественно оказанной услуги повышают шансы повторного обращения.
Во-вторых, чтобы на визитках была размещена информация о системе бонусов для каждой услуги, плюс создание геймификации и желания сохранить её.

И для решения второй цели была утверждена такая идея:

При первом посещении услуги клиент получает двустороннюю визитку, на обратной стороне которой размещена информация о том, какова скидка на получаемую услугу. А также места для наклеек, которые будут наклеиваться при каждом посещении, тем самым мотивируя клиента к «повторным посещениям» по триггеру «выгоды»

-2

Реализация:

Создан дизайн визитки в тёмных тонах с соблюдением фирменного стиля. На лицевой стороне указаны все контактные данные, которая будет единой для всех услуг.

-3

На обороте визитки для услуг кератинового выпрямления, ботокса или нанопластики для волос:

-4

Для окрашивания волос:

-5

Для услуг по профессиональному уходу за волосами:

-6

Для ногтевого сервиса:

-7

Для стрижек:

-8

Для оформления и окрашивания бровей. На первом круге показан пример того, как будет выглядеть наклейка:

-9

Дополнительное решение:

Одних визиток с системой бонусов для повышения лояльности клиентов недостаточно. Поэтому на управленческом уровне совместно с Директором, было решено внедрить дополнительную акцию.

Так как Владелец салона красоты имеет второй бизнес (студия коррекции фигуры и лазерной эпиляции Gold Line), и лояльные клиенты нужны в обоих направлениях, что естественно для любого предпринимателя, мы решили объединить возможности, и предложить их клиентам бьюти-сферы.

Таким образом, мы привлекаем клиентов и дарим приятные подарки что в студии красоты, что в студии коррекции фигуры.
-10
-11

Разработали макет листовки с предложением бесплатного первого сеанса LPG-массажа. Предложение ограничено во времени, чтобы человек понимал, что нужно успеть воспользоваться, и не тянул время.

Сделано два формата: А6 и А4

А6 для раздачи на руки клиентам, посетившим студию красоты «Art Hair». Где на самой листовке есть место для указания даты, до которой действует акция.

Дату мы специально не стали вписывать в макете, так как это будет неудобно. А наличие полей позволяет свободно использовать этот макет листовки и в дальнейшем, плюс к тому же в бизнесе бывает всякое, и запланированная дата легко может переиграться на другую. При выдаче администраторы будут просто подписывать необходимую дату, заодно хорошенько запомнят её, как ответственные за предоставление информации клиентам.
-12

А4 — дизайн тот же самый, только без указания даты, так как его цель немного другая — просто оповещение клиентов о текущей акции. Которое находиться будет в самой студии красоты, на ресешепн в тейбл тенте (table tent).

-13

Почему в дизайне используем и тёмные, и светлые тона? Потому, что как известно, в женщинах две сущности — и тёмная, и светлая, и обе шикарны : )

А если серьёзно, то не думаем что в этом должны быть ограничения, и когда что-то лучше смотрится на тёмном, значит делаем это так. Если лучше будет на светлом, значит делаем в светлом. Всё зависит от каждого конкретного случая.

Данный кейс — лишь малая часть того, что мы делали в сотрудничестве со студией красоты «Art Hair». К сожалению, создавать кейсы по любой работе мало времени, так как самой работы предостаточно) Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, команда INSPIRE AGENCY

Ещё больше полезного контента в Группе Вк:

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ

Хотите чтобы Ваш бизнес начал приносить больше прибыли на системной основе? — напишите мне, обсудим подробнее: https://vk.me/alexey_rebdeu

-14