QR-код – это просто значок, и его наличие не поможет потребителю проверить качество приобретаемой продукции. Об этом в интервью РБК заявил член аграрного комитета Госдумы Аркадий Пономарев, пишет The DairyNews.
Мы уже не единожды писали о том, что маркировка продуктов питания не дает никакой защиты от подделок и является сугубо маркетинговым инструментом. Почему ее пытаются вменить в обязаловку, можно прочесть тут.
- Маркировка – избыточная мера, - сказал он. – Если есть определенная субстанция в литрах, то зачем ее переводить в штуки? Молоко и молочная продукция всегда учитывались в литрах, и учитывать их в единицах продукции – это бессмысленные и огромные денежные затраты.
По его словам, QR-код всего лишь определяет номер продукции.
- Да, можно посчитать, что в данном магазине продали тысячу бутылок – и все, - подытожил Аркадий Пономарев. – Никакой целесообразности маркировки молочной продукции я не вижу абсолютно. Это гигантские затраты по организации процесса. А польза… Я честно пытался ее выделить, но не получилось.
Спасибо за прочтение. Будем признательны если вы поставите лайк - так мы поймем, что тема актуальна.