Добрый день, дамы и господа. Не так давно я сдал на права и уж очень мне хотелось приобрести своего первого коня. И вот в один прекрасный день мы наткнулись на заманчивое предложение на Авито - мотоцикл Иж юпитер 4 - 20 000 рублей. Естественно, мы решили поробовать съездить и посмотреть на него.
В субботу отправились на осмотр. Путь далекий, но грела мысль о предстоящей покупке. К слову, нас встретил владелец и довез до дома - где показал, что все работает и светится. Мотоцикл с документами и номерами (что очень редко для совков). Также, с ним вместе шла люлька, о ней и удобстве езды с ней я раскажу чуть позднее. Так вот, после долгого осмотра - решили взять и владелец предложил его нам до деревни отвезти (мотоцикл мы покупали именно для деревни) и естессно мы согласились, а также торганулись до 18к на аккумулятор.
И вот заветная покупка дома...
Сказать, что я был рад - ничего не сказать. Я бгал около него, рассматривал все элементы и ждал, пока привезут аккумулятор. И вот после его доставки я получил реальность по лицу. Начну с того, то я привык, что мотоцикл заводится достаточно просто, но вот это точно не про него - чтобы вы понимали, я порвал резиновые шлепки, пока пытался его завести и вроде он стал как-то там пыхтеть, хотя владелец завел его с первого раза.
Мотоцикл завелся и какбы я должен радоваться, но по факту дела обстояли чуть по другому. ОН НЕ РАБОТАЛ БЕЗ ГАЗА. Если проще - он не держит холостые обороты, причем бывает так, что ты его заводишь и он реально работает хорошо, но в большинстве случаев - он глохнет. Я позвонил понимающим людям и многие сказали, что тут скорее всего дело в карбюраторе, а именно в подсосе воздуха. Я особо не разбираюсь в этом, но видимо скоро буду спецом)) Пока хотел бы спросить у вас совета, с чем может быть связана данная проблема?
Конечно я долго с ним повозился - ушел почти день, но пока проблемы не решены, но думаю, что на след недели еще разок все просмотрю и воспользуюсь советами друзей и вашими, а пока расскажу, каково это ездить с коляской.
Когда мотоцикл заводился и держал холостые - на нем можно было проехаться и при включаении передачи он не глох, поэтому без покатушек я не остался. Так вот, ездить с люлькой крайне неудобно - тебя постоянно ведет вправо и я никак не смог приспособиться, возможно это рпиходит с опытом, но уж сильно я рисковал, ибо один раз я чуть не въехал в соседский забор. На данный момент есть мысль снять люльку и сделать одиночку.
На этом наверное все, ибо пока особо нечего рассказать( Хочу спросить только Вашего совета - стоит ли мне его оставлять и ремонтировать? Я готов впринципе заняться им и более или менее восстановить его, дабы он радовал взгляд на дороге)) Кстати, забыл упомянуть, не знаю почему - он безумно мне нравиться, он красивый))
Спасибо за прочтение)))