Я часто езжу на такси, сейчас это строит недорого и они быстро приезжают на вызов на хорошей машине. Помню как раньше приходилось звонить и ждать 20 минут, а потом к тебе приезжал ленивый таксист на старой машине и это стоило дорого.
Раньше все вертелось вокруг таксиста, а теперь вокруг клиента. Но некоторые таксисты не смогли перестроиться и живут в прошлом — они не соблюдают правила и недовольны что ты заказал такую короткую поездку. Для меня это странно, ведь я даю им работу.
Таксист отказался следовать правилам
В прошлом месяце я возвращался из офиса домой и вызвал такси известной компании на тарифе эконом. Приехал недовольный таксист, я сел назад в маске и очках, как обычно пристегнулся, и попросил таксиста надеть маску. Таксист сказал, что у него нет маски, а когда я дал ему новую, он отказался ее надеть — якобы ему неудобно.
Дальше он просто поехал, игнорируя мою просьбу надеть маску. Потом я увидел, что он едет не пристёгнутый — он просто вставил заглушку, а ремень был накинут сбоку для видимости. Я был раздосадован и попросил его пристегнуться, он опять меня проигнорировал. Хорошо, что мы отъехали буквально несколько сот метров и я попросил его остановится, чтобы я вышел. Он был злой, но на светофоре я успел выйти из машины, он кричал мне что-то вслед.
Что я предпринял позже
Я сразу написал в техподдержку такси, мне ответили, что водитель обязан пристёгиваться и ехать в маске. Они извинились за такое поведение водителя и поблагодарили меня за бдительность, это должно улучшить сервис. Дали мне промокод на 300 рублей. Этого водителя отстранили от поездок и провели серьезный разговор, чтобы он не нарушал правила дальше, ведь это чревато серьёзными последствиями.
Раньше такси было прерогативой небольшого числа людей, сейчас почти каждый может заказать себе такси, ведь цены низкие. Но не все водители готовы конкурировать за клиента, а времена легкого заработка прошли, теперь не получится заработать 3000 рублей за смену провезя 3 клиентов на тарифе эконом.