Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередной дайджест новостей из мира Клиентского сервиса, а также нашего канала.
🚪 Наша таблица-рубрикатор
Напоминаем, что для Вашего удобства сделана таблица с разбивкой всех наших публикаций по рубрикам:
📱Наши каналы в мессенджерах
Выбирайте любой удобный для Вас мессенджер!
📮 Интересные твиты
Мы продолжаем следить за интересными активностями в мире Клиентского сервиса.
Шеп Хукен напоминает нам о культуре ожидания: не стоит заставлять Клиента ждать. Но если так получается, что Вам требуется некоторое время, то предоставьте выбор: подождать определенное время или перезвоните ему.
Обратите внимание на данный твит: "Доверие формируется годами, разрушается за секунду, восстанавливается вечность". Распечатайте своим сервисным сотрудникам.
С нами на связи снова Шеп Хукен: на этот раз он говорит о том, что компании уделяют внимание только привлечению новых Клиентов, забывая о действующих. Для бизнеса - это может быть фатальное решение.
Шеп напоминает нам : что происходит в компании, напрямую отражается на Клиентах. Чтобы оказывать крутой уровень Клиентского сервиса, заботьтесь о своих сотрудниках, тогда они начнут заботиться о Клиентах.
✍ Анонсы материалов на канале
30 июня, Что входит в параметр "Клиентоориентированность и активность"
Кратко: мы продолжаем цикл статей, чтобы Вы могли качественно прописать сложные позиции в регламенте. На этот раз мы будем настраивать сервисный подход к общению и мотивировать персонал задавать уточняющие вопросы.
1 июля, Приоритизация работы с лидами/обращениями в Отделе продаж
Кратко: данная проблема присутствует у тех компаний, которые привлекают стабильный поток из разных источников. Сотрудники не могут принять правильное решение и теряют горячие обращения. Покажем, что нужно делать.
2 июля, Как правильно удерживать разговор
Кратко: отечественные компании просто откровенно забили на данный элемент телефонного разговора. Мы готовы бросить вызов и исправить ситуацию.
3 июля, К чему привязать бонус для Отдела контроля качества
Кратко: к нам очень много Читателей приходит с различными вопросами по системе мотивации Отдела контроля качества. Мы с удовольствием поможем. На этот раз детализируем тему бонуса.
4 июля, Как может происходить оценка качества обслуживания?
Кратко: расскажем про различные форматы оценки, плюсы и минусы. Выбирайте для себя самые удобные и пользуйтесь.
☕ Дайджест материалов на канале за прошлую неделю
График работы для Отдела продаж
Кратко: как часто возникают ситуации, что мало людей на смене, начинаются внутренние разборки и конфликты. Руководство мало уделяет внимание проработке полноценной системы, а не просто гугл-таблице. Показываем, как создать эффективный инструмент и забыть о постоянных трудностях.
Как заставить платить Клиента за аккаунтинг
Кратко: это реальный поисковой запрос, с которого к нам на канал пришел Читатель. Мы решили поговорить на данную тему и дать эффективные советы.
Эффект "волшебной палочки" в Клиентском сервисе
Кратко: руководство постоянно ищет легкий путь, требует его от сотрудников. Новой статьей мы хотим дать руководству и владельцам бизнеса "пищу для размышлений".
Создавайте чек-листы для сотрудников!
Кратко: Вам часто попадаются ситуации, когда мало нужной информации? Сотрудники забывают уточнить что-то важное? Показываем инструмент, который быстро решит эти проблемы.
Допуск нового сотрудника на линию (к взаимодействию с Клиентами)
Кратко: вспомните себя, как Клиента: Вам доводилось слышать неуверенную речь, постоянные запинки, просьбы немного подождать на линии для уточнения информации.. Это не вызывает доверия, не побуждает купить... Показываем, как правильно готовить людей к реальному взаимодействию с Клиентами.