Найти тему

Качественные новости: Выпуск № 30

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередной дайджест новостей из мира Клиентского сервиса, а также нашего канала.

🚪 Наша таблица-рубрикатор

Напоминаем, что для Вашего удобства сделана таблица с разбивкой всех наших публикаций по рубрикам:

Заглавная страница с удобной навигацией
Заглавная страница с удобной навигацией

📱Наши каналы в мессенджерах

Telegram

ЯМессенджер

Выбирайте любой удобный для Вас мессенджер!

📮 Интересные твиты

Мы продолжаем следить за интересными активностями в мире Клиентского сервиса.

Шеп Хукен напоминает нам о культуре ожидания: не стоит заставлять Клиента ждать. Но если так получается, что Вам требуется некоторое время, то предоставьте выбор: подождать определенное время или перезвоните ему.

Обратите внимание на данный твит: "Доверие формируется годами, разрушается за секунду, восстанавливается вечность". Распечатайте своим сервисным сотрудникам.

С нами на связи снова Шеп Хукен: на этот раз он говорит о том, что компании уделяют внимание только привлечению новых Клиентов, забывая о действующих. Для бизнеса - это может быть фатальное решение.

Шеп напоминает нам : что происходит в компании, напрямую отражается на Клиентах. Чтобы оказывать крутой уровень Клиентского сервиса, заботьтесь о своих сотрудниках, тогда они начнут заботиться о Клиентах.

Анонсы материалов на канале

30 июня, Что входит в параметр "Клиентоориентированность и активность"

Кратко: мы продолжаем цикл статей, чтобы Вы могли качественно прописать сложные позиции в регламенте. На этот раз мы будем настраивать сервисный подход к общению и мотивировать персонал задавать уточняющие вопросы.

1 июля, Приоритизация работы с лидами/обращениями в Отделе продаж

Кратко: данная проблема присутствует у тех компаний, которые привлекают стабильный поток из разных источников. Сотрудники не могут принять правильное решение и теряют горячие обращения. Покажем, что нужно делать.

2 июля, Как правильно удерживать разговор

Кратко: отечественные компании просто откровенно забили на данный элемент телефонного разговора. Мы готовы бросить вызов и исправить ситуацию.

3 июля, К чему привязать бонус для Отдела контроля качества

Кратко: к нам очень много Читателей приходит с различными вопросами по системе мотивации Отдела контроля качества. Мы с удовольствием поможем. На этот раз детализируем тему бонуса.

4 июля, Как может происходить оценка качества обслуживания?

Кратко: расскажем про различные форматы оценки, плюсы и минусы. Выбирайте для себя самые удобные и пользуйтесь.

☕ Дайджест материалов на канале за прошлую неделю

График работы для Отдела продаж

Кратко: как часто возникают ситуации, что мало людей на смене, начинаются внутренние разборки и конфликты. Руководство мало уделяет внимание проработке полноценной системы, а не просто гугл-таблице. Показываем, как создать эффективный инструмент и забыть о постоянных трудностях.

Как заставить платить Клиента за аккаунтинг

Кратко: это реальный поисковой запрос, с которого к нам на канал пришел Читатель. Мы решили поговорить на данную тему и дать эффективные советы.

Эффект "волшебной палочки" в Клиентском сервисе

Кратко: руководство постоянно ищет легкий путь, требует его от сотрудников. Новой статьей мы хотим дать руководству и владельцам бизнеса "пищу для размышлений".

Создавайте чек-листы для сотрудников!

Кратко: Вам часто попадаются ситуации, когда мало нужной информации? Сотрудники забывают уточнить что-то важное? Показываем инструмент, который быстро решит эти проблемы.

Допуск нового сотрудника на линию (к взаимодействию с Клиентами)

Кратко: вспомните себя, как Клиента: Вам доводилось слышать неуверенную речь, постоянные запинки, просьбы немного подождать на линии для уточнения информации.. Это не вызывает доверия, не побуждает купить... Показываем, как правильно готовить людей к реальному взаимодействию с Клиентами.

Любите своих Клиентов!