Найти тему

Чем порадует Cyberpunk 2077?

На презентации Night City Wire господа поляки из CD Project RED показали новые видео игрового процесса и трейлер Cyberpunk 2077 – своего нового творения, которое достойно нашего пристального внимания. На протяжении 25-минутной презентации разработчики поделились своими впечатлениями о работе над проектом, что сопровождалось кадрами из самой игры.

Собрав со всех источников в сети интересную информацию, можно выделить главное из превью Cyberpunk 2077:

Про город и открытый мир

- Эстетически игра напоминает ядерную смесь «Джона Уика» с «Бегущим по лезвию», «Джонни-мнемоником» и «Призраком в доспехах».
- Найт-Сити — потрясающий огромный, реалистичный мегаполис с гигантским количеством людей и на улицах, и внутри зданий.
- Повсюду масса мелких деталей: мусор, рекламные плакаты, вывески.
- Окружающие нас люди очень разные, каждый из них выглядит как по-настоящему уникальный персонаж.
- Звуки окружения весьма реалистичные. Виртуальный город шумит почти так же, как реальный.
- Жители города постоянно что-то делают: общаются, гуляют, кричат что-то, пытаются добыть что-нибудь из торговых автоматов.
- Горожан можно сканировать (как мы это делали в Watch Dogs )— на случай, если кто-то из них в окажется розыске, то за поимку беглеца положена награда.
- Много случайных событий.
- Если главный герой станет свидетелем преступления, он может помочь полиции задержать преступника. За это тоже платят.
- Некоторые заведения — например, клубы — открываются только в определенное время. Можно перемотать время вперед, чтобы зря не гулять по городу.

Про создание персонажа

- В игре три истории происхождения: Дитя улиц, Корпоративный работник, Кочевник.
- В зависимости от них меняется стартовая точка, иногда в диалогах появляются дополнительные реплики. К внешности и навыкам происхождение не привязано.
- Выбора героя детства, ключевого события в жизни и остальных опций из прошлогодних демонстраций игры больше нет.
- Теперь идея в том, что игрок самостоятельно проходит предысторию персонажа, а не где-то про нее читает.

Про кастомизацию персонажа
Здесь разработчики откровенно удивили детальностью настраиваемого персонажа. Мы имеем:

• 6 цветов кожи
• 35 причесок
• 17 видов глаз
• 8 видов бровей
• 17 видов ртов
• 17 видов челюстей
• 8 косметических кибер-элементов
• 6 видов татуировок или их отсутствие
• 11 видов пирсинга или его отсутствия
• 5 типов зубов
• 9 типов шрамов на лице или их отсутствие
• 2 вида шрамов на теле или их отсутствие
• 3 типа сосков или их отсутствие (да, их можно «удалить»)
• 2 типа членов
• 1 тип вагины
• 5 типов причесок на лобке

И, как бы странно это не показалось, последние пункты — не шутка.

В игре нет выбора пола. Только выбор телосложения. То есть можно создать мужчину или женщину по всем внешним характеристикам, но половые органы выбрать на свое усмотрение. О времена, о нравы!

Про сюжет и задания

- Миссии заметно отличаются по масштабам, крупные задания могут состоять из нескольких «уровней»: сперва подготовка, затем само действие, потом что-то еще.
- Задания очень вариативны, у каждой миссии найдется несколько вариантов прохождения.
- Сюжетных и побочных заданий очень много: знаками вопроса усыпана вся карта.
- Миссии не обязательно активируются на улице: если главный герой исследует небоскреб, то на каждом этаже может быть по несколько заданий.
- Решения во время прохождения заданий надо принимать очень быстро: в интерактивных катсценах счет идет на секунды.
- Основной источник побочных заданий — фиксеры-решалы. В каждом из районов есть свой фиксер.

Про транспорт

- Машину можно вызывать к себе в стиле Плотвы из The Witcher 3: один звонок и она тут же появится где-то рядом.
- Управлению транспортом чем-то напоминает проекты от Ubisoft.
- Есть возможность можно угнать другую машину, но это привлечет внимание правоохранителей.
- Для перемещения по городу время от времени используется летающий транспорт. Управлять им нельзя.

Про снаряжение, прокачку и кастомизацию

- Возможности персонажа определяют пять характеристик: телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и крутизна. К ним привязаны перки.
- Крутизна влияет на стелс, рефлексы — на увороты и шансы критического удара.
- Перков в игре по меньшей мере сотня, на каждую характеристику приходится 20-30 штук.
- В зависимости от атрибутов и прокачанных перков персонажа в диалогах открываются дополнительные опции.
- У героя есть 11 слотов для установки и улучшения имплантов.
- Можно прокачивать мозг, глаза, иммунитет, нервную систему, руки и ноги.
- Некоторые улучшения пассивные, другие активные — например, новые ноги или встроенные лезвия.
- Прокачивать можно любое древо, они комбинируются как угодно.
- Интерфейс навыков и инвентаря сейчас нельзя назвать интуитивным.

Про боевую систему

- Во время перестрелок Cyberpunk 2077 превращается в достаточно хороший шутер от первого лица, отстреливать противников довольно приятно.
- Ближний бой напоминает The Witcher 3: надо следить за выносливостью и просчитывать блоки с контр-атаками.
- В ближнем бою, видимо, стоит доработать уклонения: они устроены не слишком понятно.
- Искусственный интеллект ведет себя неплохо, во время боев чувствуется напряжение. Впрочем, иногда ИИ тупит - возможно, дело в том, что начало игры не должно быть особо сложным.
- Во время боя бывает непросто выйти из режима взлома, но в целом комбинирование дальнобойного оружия и хакерства — например, со взрывами вражеских гранат и отвлечением внимания — это хорошая идея.

Про брейнданс

- Эта механика напоминает ведьмачье чутье из The Witcher 3, ее задача — помогать с распутыванием сюжетных головоломок и просто помогать игроку узнавать что-то новое про Найт-Сити и его жителей.
- По сути брейнданс это запись событий, происходивших с реальными людьми. Ее можно пережить самостоятельно с помощью специального устройства.
- У брейнданса масса применений. В основном его используют для развлечений, в том числе не слишком легальных: так можно и стать главным героем фильма, и пережить чью-нибудь гибель.
- Главный герой пользуется брейндансом для изучения игрового мира. При активации чьих-то воспоминаний можно войти в режим редактора и сканировать людей или объекты, собирая подсказки и зацепки.
- По сути, используя брейнданс, игрок оказывается в четырехмерной головоломке.
- Редактор позволяет проматывать время вперед и назад, с его помощью можно, например, спланировать ограбление.
- Камера в редакторе свободная, она позволяет полетать по всей зоне, где сделана запись.
- Кроме того, можно использовать визуальные, звуковые и тепловые сенсоры, а также аудиосканеры. С их помощью можно прослушивать разговоры, обнаруживать датчики системы безопасности.

Про оптимизацию и техническую часть
- Все пресс-версии запускались на очень мощных PC.
- Игра работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду, видеокарта — GeForce RTX 2080 Ti. Была включена трассировка лучей.
- Разработчики по-прежнему занимаются оптимизацией и пока не могут сказать, как игра будет выглядеть на современных консолей и потребуется ли чем-то пожертвовать — например, уменьшить размеры толп людей.

Подводя итог всему увиденному, можно сказать, что новый проект CDPR выглядит максимально интригующе. Игра после последнего переноса должна выйти 19 ноября 2020 года на PS4, Xbox One и PC, хотя никто не отрицает нового переноса для исправления недочетов, багов и ошибок. Тем не менее, у разработчика «Ведьмака» большой кредит доверия, поэтому игроки готовы подождать еще немного, дабы получить в итоге качественную игру. Будем ждать, скрестив пальцы.

Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.

Автор: Александр Юдин

Помочь развитию канала.  Подписка на канал в Яндекс.Дзен.