Найти тему
Писака

Как это сделать? Как написать книгу?

Здравствуй, дорогой читатель! Меня зовут Азамат, я писатель, и в этой статье я хочу поделиться с тобой своим опытом, поговорить о подводных камнях и основных ошибках тех, кто хочет написать книгу.
В этой статье ты узнаешь как начать свою книгу, как захватить внимание читателя с первых страниц, погрузить его в мир книги, как заставить сопереживать героям твоего рассказа и как создать такого героя. Поехали!

Глава 1.

Для начала давай разберём основные причины, цели, побуждающие человека писать.

1. Желание быть услышанным, желание высказаться и быть по́нятым.
Замечали ли вы, что книги, написанные в Золотом и Серебряном веках, отличаются неповторимой красотой, подлинностью и высоким качеством?
Как правило авторы таких книг преследовали цель ВЫСКАЗАТЬСЯ, ДОНЕСТИ. Прошу простить мне мою старомодность взглядов, но я полагаю, что качество книги выше, если цель её написания бескорыстна. А, как известно, во времена Достоевского, Горького и Есенина на книгах было особо не разбогатеть, что стало намного легче в наши дни.

2. Заработок.
Да, ваши тексты могут приносить вам доход, и многие берутся за написание книги с целью на этом заработать. И тут появляются подводные камни. Основной из таких "камней" - сумма. Написание книг, что раньше, что и сейчас - неблагодарный труд. При заключении договора с определенным издательством, вы, ВОЗМОЖНО, будете получать какой-то гонорар, НО, как правило это копейки. Конечно, есть исключения: к ним относятся мировые бестселлеры, такие как "Гарри Потер", "Хроники Нарнии", "Игра престолов" и многие другие книги. Труды Стивена Кинга занимают отдельную книжную полочку. Так что, хорошо заработать на книге можно при условии, если она, как говорится, "выстрелит". Будучи начинающим писателем, рассчитывать на это - пагубно для качества вашей книги (о чём мы поговорим позже).

3. Популярность.
Тоже одна из основных причин, мотивирующая написать книгу. Хоть она и тесно переплетается с первой, как и вторая, может навредить качеству.
Плюсы в известности заключаются в том, что вас знают в определённых кругах; у вас есть своя ЦА (целевая аудитория), что помогает в дальнейшем отталкиваться в выборе жанра и темы.

-2

Итак, с этим разобрались. Хочется также отметить, посоветовать вам, если возьмётесь за книгу, выкинуть из головы воздушные замки о богатстве и славе. Почему? Это затуманивает взор. Книга впитывает энергетику, о чем вы можете судить по предыдущей статье. Когда книга пишется с целью, чтобы обрести славу или заработать на ней, она становится второсортной. Поэтому, сосредоточьтесь на качестве, на первой цели - донести свои чувства и мысли.
Прошу, не думайте, что я смотрю на цели заработка и славы предвзято. Этому есть вполне прозаичное объяснения: дело в том, что если вы хотите написать книгу, чтобы прославиться или заработать на ней, вам придется подстраиваться, подстраивать текст под нынешнюю аудиторию. А это значит писать об интригах, о сексе, о толерантности. Это грубо, но мысль ясна. Придется подстраивать книгу под систему ценностей основной аудитории. А такой период пройдет, ценности изменятся, актуальным станет другое, и такая книга может также быстро кануть в лету, как и "хиты" прошлого года.
Не пишите разовые книги. Пишите то, что будет вечным, что будет вашим бессмертным наследием.

Если вам понравилась эта статья, если вы нашли её занимательной, пишите комментарии, ставьте лайки: это поможет мне повысить качество следующих статей.
P.S: Продолжение следует...