Найти в Дзене
Летящий вдаль

Подарили "ашанбайк". Рад или не очень?

Пролог. Из точки А в точку Б выехал юноша бледный со взором горящим, по дороге слегка располнел, пропил доспехи, женился на прачке.

Таков каждый второй продавец "ашанбайков". Те, кто дочитают статью до конца, никогда не встретятся с ним. 👻
Таков каждый второй продавец "ашанбайков". Те, кто дочитают статью до конца, никогда не встретятся с ним. 👻
Один из представителей класса. Опробован мною лично.
Один из представителей класса. Опробован мною лично.

"Понтовый" внешний вид не помогает добраться до точки Б, помехой выступает низкое качество деталей. За месяц пришлось заменить задний переключатель, два тросика, заднюю ось, бракованную трещотку, досыпать подшипников. И провести полное ТО.

Счастливый обладатель "ашанбайка"
Счастливый обладатель "ашанбайка"

Казалось бы можно продолжить свой путь к точке Б. Увы, нет. Вел по-прежнему остался жидким. И подходит только для катания вокруг дома. Куда-то вдаль на нем ехать реально опасно. Даже спрыгнуть с низкого бордюра черевато последствиями.

Эх...
Эх...

Даунхилл, трэйлы, дёрты, дропы? Ха! Экстримальные ощущения легко можно получить даже на спуске по ровному асфальту, а еле торчащий корень на пологой тропе может стать последним препятсвием. Тряска влияет крайне отрицательно, постоянно разбалтывается руль и в итоге проворчивается. Приходится постоянно что-то подкручивать. Я не гиперболизирую. К сожалению, всё реально так.

Понятно, что для экстримального катания такой вел будет использовать только чел с карбоновыми яйками, и то в качестве эксперимента, но ведь многого от этого вела никто и не ожидает. Разве переключение на все передачи и отсутствие скрипов - это сверхестественные желания? Несколько передач оказались просто "лишними". Не удалось их настроить ни самостоятельно, ни с помощью мастеров.

!!! В обязательном порядке в комплект ашанбайка входят скрип заднего "амортизатора" и руля. Всё смазано (изнутри) и хорошо (в меру) затянуто - толку нет.

Наушники спасают от посторонних звуков, но езда в наушниках не лучшее решение(опасно в городских условиях).

туц-туц-туц...бах...
туц-туц-туц...бах...

Да и явно ощущается влюбленный взгляд прохожих. Все же любят скрип металла, ммм.

creak = скрип
creak = скрип

В общем сомнительное удовольствие за 9999р. Такой вел не нужен даже даром. (Лучше дарите приятно шелестящую бумагу) 💵

Однако, будучи оптимистом можно выделить два плюса:

  1. Хочешь не хочешь, но изучишь всю теорию и научишься разбирать/собирать все узлы велосипеда.
  2. Сумеешь потом по достоинству оценить действительно хороший велосипед.

Это статья призыв не покупать и никому не дарить ашанбайки, лентабайки, окейбайки и другие "супермегатурбобайки"... нужное подчеркнуть. Гораздо более мудрым решением будет увеличить бюджет и купить настоящий велосипед, а не макет велосипеда!

Здесь могла быть реклама, но ее нет.
Здесь могла быть реклама, но ее нет.

Вернемся к нашим велосипедам. В моем случае бюджет 60.000р. Агрессивно катать не собираюсь, хоть иногда и хочется. А от продолжительных поездок побаливают колени. Высота седла, каденс, усилия, питьевой режим. Всё по канонам. 👌 причина боли не в этом. 🏂

[ Бензиновое транспортное средство не хочу по идеалогическим убеждениям. Нахожусь сейчас недалеко от самого загрязненного города на планете. (Нашли в чем быть первыми 💪) Достань тоже свой молоток и гвоздь. Чтоб поскорей умерла эпоха. И поставь лайк, чтоб на канале поскорей собралась критическая масса, и вышла подробная статья на эту тему. ]

Понимаю, что за 60к можно купить более менее приличный (далеко не топовый) горный или шоссейный велосипед, но мне очень доставляет идея оборудовать велосипед электроприводом. Вариантов вижу несколько, о них в следующей статье. Купить получше вел и отдельно электрооборудование или купить готовый е-вел? В России или в Китае? Какие ещё варианты? На что обратить внимание перед покупкой? Подпишись, если тебе интересны ответы на эти вопросы. Буду рад почитать твои дельные советы. И спасибо, что читаешь до конца. 🤝