У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. (Коко Шанель)
Ещё до знакомства с #меню гости складывают впечатление о вашем ресторане по трём блокам:
1️⃣ Фасад. Что замечают #гости ресторана в первую очередь.
- Исправная вывеска без повреждений.
- Чистая входная группа.
- Наличие урны и грязезащитный ковриков.
- Актуальные лайтбоксы с предстоящими событиями или меню.
- Чистые панорамные окна.
- Наличие парковки с разметкой.
2️⃣ Персонал. Первый контакт с гостем.
- Волосы чистые. Аккуратно собраны у девушек и причёсаны у мужчин.
- Униформа чистая, отглаженная и хорошо сидит на теле.
- Обувь новая, без повреждений и заметных потертостей.
- Персонал не пользуется парфюмом.
- Ногти чистые и подстрижены у мужчин. У девушек дорогой маникюр.
3️⃣ Атмосфера. Что чувствуют гости, оказавшись внутри.
- Комфортная температура.
- Отсутствие неприятных запахов.
- Достаточное, мягкое освещение.
- Музыка соответствует формату заведения.
- Персонал 80% времени улыбается.
- Скорость, а не спешка читаются в движениях официантов.
Важно знать. Ещё до визита в ваш #ресторан, потенциальные гости будут изучать ваш инстаграм, поэтому он у вас должен быть. Вы регулярно его ведёте, рассказывая о самых лучших моментах. А контент 100% качественный, без случайных и непродуманных сторис.
Хотите увеличить количество гостей в ресторане через #инстаграм? Узнать как легко и быстро привлечь первые 150 бесплатных гостей? Найти недорогих, но профессиональных фуд-фотографов. И наконец начать записывать бронь на пятницу и субботу ещё в понедельник. Тогда...
Добро пожаловать в паблик «Пришёл. Увидел. Накормил».