Что делать, если заказчик просит писать «поживее»? И что такое «живой текст»? Подготовили краткую выжимку из материала Digital Broccoli, где мы делились своими секретами.
🎉 Эмоциональный текст – это стиль, особый tone of voice и содержание. Например, если копирайтер пишет для строителей, ему следует изучить форумы и сообщества. Там он узнает жаргонизмы и локальные шутки. Если получится интегрировать эти нюансы в текст, он станет более эмоциональным.
🤔 Если клиент просит добавить эмоций, нужно понять, зачем ему это. Текст должен решать проблему. Например, для служебного письма или FAQ лишние эмоции ни к чему. Не бойтесь сказать об этом заказчику.
🔥 Чтобы сделать текст ярче, используйте динамичные слова. Иногда замена слова «пошел» на «помчался» кардинально меняет образ в голове читателя. Также поможет сленг целевой аудитории. Так вы будете говорить с людьми на одном языке, что вызывает доверие.
Статью целиком можно почитать на сайте.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group