Найти тему
GameFans

Фениксы игропрома: топ 5 игр, восставших из пепла

Оглавление

В последнее время на рынке появляется все больше трешовых проектов, вызывающих у большинства геймеров обоснованный хейт. И тут у разработчиков остается 2 выбора: полностью похоронить свой продукт или попытаться реабилитироваться в глазах сообщества.

Первое выбирается чаще, чем второе, но иногда случаются и чудеса, когда игра полностью преображается и становится вполне себе ОК. О таких мы сегодня и поговорим.

Приветствую вас на канале GameFans, а это пятерка игр, которые смогли реабилитироваться после страшного провала.

No Man`s Sky

-2

Первым делом на ум приходит разработка студии Hello Games, которая стала, фактически, эталоном, показавшим, что из любой ситуации есть выход. На релизе "Неба без людей" игроки не увидели почти ничего из того, что обещал руководитель студии Шон Мюррей. По факту директор просто скормил геймерам кучу фейков, за что и словил тучу хейта.

Однако авторы не бросили работу и решили полностью переработать No Man`s Sky. В результате после выхода обновления NEXT, проект полностью преобразился и стал тем, чем должен был быть изначально. И это вызвало соответствующее одобрение у людей, которые похвалили разработчиков и признали, что те реабилитировались в их глазах.

Star Wars Battlefront 2

-3

В 2016 году вышла крайне спорная игра от студии Electronic Arts по легендарной космо-вселенной. В целом, визуально и геймплейно проект был вполне себе неплох, но неодобрение у геймеров вызвал варварская система монетизации. В ЕА решили, что будет круто продавать за деньги лутбоксы, из которых игроки могли вытянуть легендарных героев, после чего превращались в ногибатора всея галактик.

Само собой, на форумах и в сообществах поднялись волны недовольства. Скандал разгорелся до такой степени, что авторам пришлось переделать всю систему монетизации, вынудив чиновников некоторых стран запретить распространение подобных идей на территории своих государств (например, Бельгия).

В итоге, после титанической работы Battlefront 2 получила массу бесплатных обновлений, которые открыли доступ к желаемым предметам для всех геймеров. И теперь, несколько лет спустя после релиза, отзывы о продукте DICE существенно улучшились.

Destiny

-4

До выхода дополнения The Taken King данный шутер от 1-го лица был, мягко говоря, проходной игрой на любителя. Игроки ожидали от студии Bungie намного большего, но на релизе мы получили "поделку на коленке", которую потом пришлось очень долго править.

Справедливости ради стоит отметить, что разработчики смогли прислушаться к аудитории и сделали "Судьбинушку" такой, какой она должна быть.

Final Fantasy XIV

-5

Не мог я обойти стороной и одну из известных и популярных на Западе и в Европе ММОРПГ родом из Японии. Из страны восходящего Солнца к нам приходит далеко не так много тайтлов, как хотелось бы, и изначально "Финалка" явно не дотягивала до того, чтобы быть достойной относиться к данной легендарной серии.

Что было в игре плохо? Да все, начиная от визуала и заканчивая кривой боевкой. Но в Square Enix все исправили, выпустив глобальное обновление A Real Reborn. То есть мир 14-ой Final Fantasy реально преобразился, и даже подписочная модель не мешает ей пользоваться успехом.

Fortnite

-6

Когда "Форточка" появилась в ее первоначальном виде, как ПВЕ-экшн со строительство базы, игра оказалась никому не нужной. Потом коллектив Epic Games выпустил режим "королевской битвы", бесплатной для всех, и после этого начался взлет Fortnite и его становление одной из самых прибыльных игр современности.

Примечательно, что лично я осознавал, что Fortnite Battle Royale был почти полностью слизан с PUBG разом со всеми его механиками и особенностями. Но по непонятной мне причине игра "выстрелила" и смогла прославить своих авторов, которые могли остаться никому не известной конторой.

Такие дела :)

-7