Найти в Дзене
Финансовая Мамочка

Тинькофф Блэк - то, о чем молчат рекламные блогеры

Оглавление
Карта Тинькофф Блэк
Карта Тинькофф Блэк

Год назад я стала клиентом Тинькофф банка. Агрессивная реклама сработала, я заинтересовалась красивыми скриншотами блогеров с суммами шикарного кэшбэка, и завела себе карту Тинькофф Блэк.

Что говорили восхищенные блогеры: 

1. Кэшбэк 5% на отдельные категории. 

Каждый месяц нужно выбрать три категории из шести предложенных банков. Акцент у блогеров был на категорию - супермаркеты.

"Круто" - подумала я -“Буду покупать продукты питания с 5-ти процентной скидкой”

2. Кэшбэк 1 % на все остальные категории живыми деньгами.

“Живые деньги - отлично”  - подумала я, в то время пользуясь картой ВТБ с кэшбэком в бонусах по программе “Коллекция” (бонусов приходит мало, да они еще и сгорают).

3. Кэшбэк до 30% в магазинах у партнеров.

"Ого, какая щедрость, буду экономить по полной”.

4. 4% годовых на остаток по счету.

“Да это еще и как вклад”.

5. Бесплатное обслуживание если на счету есть 30 000 рублей.

“Ну это несложно устроить если пользоваться только тинькофф блэк”.

6. По-моему кто-то упоминал о том, что кэшбэк приходит даже с ЖКХ.

“ВОУ”  - подумала я - “буду оплачивать со своей карты и свою и родительскую коммуналку”.

Что же я обнаружила на самом деле в ходе использования:

1. Каждый месяц прилетают не ахти какие категории на выбор.

Обычно это кино, цветы, ж/д, фото и видео, искусство, красота, транспорт, аптеки, дом и ремонт, книги.

Категория - супермаркеты за ГОД использования картой так ни разу и не выпала. АЗС выпадала один раз.

А вот за аптеки, конечно спасибо, это единственная полезная для меня категория, так как я у меня есть маленький ребенок и в нашей семье есть еще и диабетик, кэшбэк за покупки в аптеках получается очень выгоден, но выпадает категория редко.

Чаще всего мне выбирать совсем не из чего. 

2. Кэшбэк в 1 % приходит не со всех покупок и не всегда 1 %.

Например, когда я оплачиваю услуги за интернет или какое-либо обучение через платежный сервис Робокасса, мне не приходит кэшбэк.

А еще фактически кэшбэк не 1%, а меньше. Потому что сумма покупки округляется не в сторону клиента. Например, если я покупаю какой либо товар на сумму 299 рублей, то мой кэшбэк составит 2 рубля, а не 2,99. Также если я купила шоколадку на 78 рублей, то кэшбэк за нее составит 0 рублей.

3. Кэшбэк за покупку у партнеров в среднем предлагается около 10%.

Ключевое слово видимо было ДО 30%.

Честно говоря за весь год пользования картой, мне довелось воспользоваться данным предложением только один раз. Это была покупка канцелярских товаров и книг в магазине Читай-город, кэшбэк с покупки составил 10%. Я была очень довольна.

Остальные партнеры  лично мне оказались совершенно не интересны, многих я вообще не знаю. Но возможно для жителей крупных городов, знакомых с брендами партнеров Тинькова, данное предложение будет актуально.

4. Проценты на остаток приходят, но не всегда.

Потому что, чтобы их получить нужно тратить с карты более 3000 рублей за расчетный период.

Расчетный период устанавливается индивидуально, мне его сообщили в письме, которое пришло вместе с картой при открытии.

Проценты на остаток начисляются ежедневно на сумму, которая была на начало дня.

Например: сегодня у вас на начало дня было 5 000, на них начисляется процент, завтра у вас 100 000 на начало дня, на них начисляется процент, а послезавтра у вас на начало - 400 000 рублей и на них процента уже не будет. Тинькофф посчитает таким образом все дни и в конце расчетного периода скинет вам денежку.

5. Бесплатное обслуживание было ровно три месяца, затем с меня начали снимать комиссию - 99 рублей ежемесячно.

При уточнении условий оказалось, что для того чтобы обслуживание было бесплатно, мне необходимо сделать одно из условий:

1. Каждый день на карте должно быть больше 30 000 рублей. Недопустимо снижение меньше этой сумме и в течении дня.

2. Я должна открыть вклад в Тинькофф банке на сумму от 50 000 рублей.

3. Я должна взять кредит наличными (на время действия кредита, обслуживание будут бесплатным). 

НО! буквально на прошлой неделе, также от одного из блогеров, я узнала еще об одном способе как сделать обслуживание бесплатным, но об этом ниже.

6. Кэшбэк с категории ЖКХ не приходит!

НО! Здесь всё зависит от категории оплаты.

Например, в моем городе за коммунальные услуги нужно платить в две организации. В МПЖХ за общедомовые услуги (вывоз мусора, отопление подъезда и т д), и в ПТВС за воду.

Так вот, что интересно: когда я плачу в МПЖХ, то при оплате высвечивается категория - ЖКХ и кэшбэк не приходит. 

Но при оплате в ПТВС высвечивается категория - ДОМ И РЕМОНТ, и кэшбэк приходит в 1 %, но если подключена данная категория кэшбэк, как повышенная, то начисляются все 5%. Это конечно круто.

А еще здесь есть плюс в том, что за подобные платежи нет комиссии (в отличии от ВТБ и СБЕРА).

ВЫВОД И ПОПОЛНЕНИЕ.

Вывод доступен от 3000 до 100 000 рублей в любом банкомате без комиссии, но за снятие меньшей суммы придется заплатить комиссию в 90 рублей. 

Пополнять карту можно:

  • с любого банкомата до 150 000 за расчётный период;
  • банковским переводом;
  • путём стягивания денег с любой карты.
Чтобы стянуть деньги с карты нужно в мобильном банке  в специальном окне пополнения счета внести все реквизиты карты, с которой планируете получить деньги (номер, срок и СVV2 трехзначный код на оборотной стороне).
Вот здесь особая любовь у меня. Впервые встретила эту функцию у Тинькоф, а теперь она есть у многих банков. 

КАК СДЕЛАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕСПЛАТНЫМ:

Нужно сменить тариф на 6.2. 

НО! При смене тарифа все условия останутся прежними, кроме:

  1. Обслуживание - бесплатно.
  2. Проценты за остаток будут начисляться на сумму от 100 000,00 рублей до 300 000,00 рублей.
Например: сегодня у вас на начало дня было 5 000, на них процента не будет, завтра у вас 99 999 рублей и процента тоже нет, а послезавтра у вас на начало дня - 200 000 рублей и на них уже будет процент.

КАК СМЕНИТЬ ТАРИФ?

Напишите в чат в мобильном банке.

Итак, несмотря на подводные камни, в целом мне нравится пользоваться Тинькофф Блэк. 

  • Отдельные восхищения вызывает супер удобное, простое, не глюкающее приложение мобильного банка.
  • И чат  с банком это лучшая обратная связь, которую я встречала. ВТБ и СБЕР рядом не стоят.

А какими картами с кэшбэком пользуетесь вы?)