MKI
Костюм балансирует на грани максимальной защиты и максимальной подвижности: пока большинство жизненно важных участков тела закрыто бронёй, меньшинство жизненно важных участков тела таковой не закрыто, довольствуясь лишь тонким слоем костюма из близкого к спандексу материала.
Ячейки веббинга кубические, текстура передней эмблемы диагональная, а задняя эмблема интересно поделена на сегменты; глянец очень приятный.
Неплохое обновление классической брони, в которую можно приодеться ради ностальгии по былым временам и старым паучьим играм.
Броня смоделлирована Марко Вилльяльпандо (Худ. Персонажа), Дастином Хэном (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Художник) и остальными художниками Инсомниак.
MKII
У костюма в целом прекрасное цветовое сочетание, однако его портит основная тёмно-серая часть костюма, которая слишком неприятно контрастирует с чисто чёрным шлемом, наплечниками и перчатками. Особенно это заметно под источниками освещения ночью; днём это выглядит нормально. Костюм следует сделать полностью чёрным, каким он и был в первоисточнике, чтобы улучшить игру цвета в игре.
Художники зачем-то уменьшили кол-во "кольчуги" и затемнили её, хотя она была одной из основных фишек костюма в комиксе и выделялась за счёт чисто серого цвета. В игре кольчуга просто смешана со всем остальным костюмом и практически никак не выделяется.
Обе эмблемы Паука разделены на раздражающие сегменты: это отдаёт не только TASM 2012, но и неприятным органическим, "долговязым" и слегка зловещим вайбом; нижняя внутренняя пара лапок эмблем перестала залезать на половые органы, что хорошо.
Плохо, что верхняя первая пара лапок двух пауков не перерастает в воротник, это выглядит глупо и не гармонично.
Линзы и "нимб", который они образуют, мне понравился ещё в комиксе.
В комиксаъ же мне не понравился и завиток нижних лапок на икрах.
Резюмируя.
Костюм в игре страдает от смазанного и недобитого цветового сочетания, некорректного отклика костюма на источники ночного света; эмблема перегружена из-за сегментирования и вызывает неприятные ощущения "расхлябанностью" общей формы с лапками - они не сохраняют одинаковую толщину на всём своём протяжении, что в комплексе с сегментацией усиливает зловещее, беспокойное ощущение; художники убрали нижние лапки с интимных зон тела, но не перевели верхние лапки в воротник; нижние лапки на икрах ужасно смотрятся, можно было протянуть их до подошвы, например.
На броню не то чтобы приятно смотреть днём, ночью или вечером, от третьего лица и вблизи, но можно поиграть в стелс-миссиях. На любителя.
Модель создана Гэвином Голденом (Лид Худ. Персонажа), Серджио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Тех. Худ.) и другими художниками Инсомниак.
MKIII
Сама по себе броня достаточно скучная.
Громоздкий шлем, задняя эмблема паука в форме краба, макаронные наручи и наплечники визуально перегружают костюм и делают его достаточно несуразным для восприятия.
Защита костюма впечатляет, но не совсем: наплечники, кастеты, защита запястий, головы и спины, бёдер и паха это хорошо, но где банальные наколенники? Один-два выстрела в колено - и дорога приключений перестанет вести Человека-Паука.
Передняя эмблема игрового костюма перекочевала прямиком из комикса, полностью копируя неприятный знак муравья/осы от Коселли (дизайнера костюма), но никак не паука. Воротник немедленно напоминает о худших малобюджетных творениях Сидаба, что в плюс броне не идет.
Сотрудники Инсомниак - как обычно - попытались сгладить недоразумения, добавив костюму множество мелких деталей, например, паттерн брони в виде гексагона, или слои прочной бронированной ткани на внутренней стороне бедер, подсветку линз.
Однако костюм от этого лучше не стал, к сожалению. Такой же несуразный винегрет.
Броня могла быть вообще добавлена в игру по достаточно забавной причине: в комиксах MKIII был создан специально для борьбы со Зловещей Шестеркой, которая в игре также присутствует. То есть костюм в игре неплохо работает тематически, если так можно выразиться.
Играть в костюме не хочется вообще нигде и никогда и ни за что.
Костюм перенесён в игру Дастином Брауном (Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Перреллой (Глав. Худ. Шейдеров) и остальными художниками Инсомниак.
MKIV
Дебют костюма состоялся в "TASM Vol.4 №1" в октябре 2015 года.
Он ознаменовал собой начало "All-New, All-Different" эпохи Человека-Паука и Питера Паркера, ведь супергерой и его альтер-эго вышли на мировой уровень: Паук - как блюститель международного порядка, Питер - как глава собственной транснациональной компании, Паркер Индастриз.
За оригинальный дизайн ответственен Алекс Росс (Kingdom Come, Marvels, Earth X).
Несмотря на то, что в целом костюм в игре остался верным первоисточнику, его разбавили мелкими деталями вроде тонких линий вдоль рук, спины, ног.
Фактуру брони и общие цвета Инсомниак передали отлично - глянец выглядит волшебно, как и лазурный оттенок синей секции костюма.
MKIV вполне уверенно чувствует себя и в открытом мире, и в полётах, боях, беге, а также стелс-миссиях. Играть в нём на удивление приятно.
Скульпт разработан Энрике Насполини (Глав. Худ. Персонажа), Сержио Сайксом (Тех. Дир. Персонажа), Крисом Переллой (Глав. Тех. Художник) и остальными сотрудниками студии.