Найти в Дзене
Майлз Моралез в 30 лет
Модель 30-летнего Майлза Моралеза стилистически основана на рисунке художника Gop Gap. Александр пишет, что его Майлз отточил все свои способности до совершенства и смог найти баланс между "современностью и простотой". Для создания рендера Арпентинье ознакомился с неназванными паучьими комиксами, прочёл артбук мультфильма «Человек-Паук: Через Вселенные» для эстетического и символического понимания персонажа, посмотрел серию документальных фильмов «The Last Dance» о баскетболисте Майкле Джордане и перенёс определённые черты его лица в свою работу...
113 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Классический Костюм
Перед Инсомниак стояла не самая простая задача - правдоподобно обновить классический костюм и при этом сохранить его неповторимый шарм. Получилось ли? Сейчас узнаем. Плюсы Самым главный и банальный плюс - это детальное офактуривание. В глаза сразу бросается чёрный шов красной и внутренний шов синей секции; рельефная, слегка глянцевая наклеенная паутина и эмблемы; пупырчатый паттерн костюма и матовая синяя ткань. У подошвы отличная панелизация с узором паутины, которая смотрится по-комиксному глупо, но в то же время вполне правдоподобно и органично в реалистичном сеттинге игры...
354 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Белый Костюм 2099
Короткий анализ одного из самых лучших паучьих костюмов. Начать стоит с минусов. Костюм слишком твёрдый и детализированный. Оригинальный дизайн Криса Анки в этом плане заметно отличается - он основан на гибриде ткани из нестабильных молекул и кевлара, а все твёрдые части гораздо тоньше и аккуратнее в сравнении с вариантом игры, где броня и паук-череп в частности излишне "многополигональны", как будто тесселяцию поставили на максимум. Казалось бы, этого следовало ожидать: костюм в комиксах создавался настолько минималистичным с расчётом на то, что его будет проще рисовать...
251 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Аарон Айкман и Фонд Будущего
Аарон Айкман Оригинальный дизайн Дастина Уивера достаточно мил: он совсем чуть-чуть осовременивает классический костюм, добавляя элементы и детали, которые, несмотря на свои габариты, не режут глаз. Функциональность костюма моментально считывается: громоздкий мотоциклетный шлем наверняка содержит в себе какой-нибудь навороченный голографический дисплей, устройство на пятке необходимо для улучшенных прыжков, а огромные перчатки банально увеличивают силовые характеристики. Слои брони выполняют защитную функцию, а синяя, кожаная часть нужна для подвижности и минимального вентилирования костюма...
118 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Алый Паук 2
Красный цвет (как и любой другой) в зависимости от контекста и оттенка имеет разные значения: в костюме Человека-Паука это жизнь и энергия, так как изначально Питер создавал трико для того, чтобы максимально эффектно выглядеть на ринге; красный в костюме Капитана Америки - один из цветов флага, собственно, Америки, а красный плащ Тора трубит о "воинственности" и боевом духе Одинсона; в костюмах Железного Человека из КВМ красный говорит об "огненном и буйном" характере персонажа - Тони буквально вдохновился принтом огня со своего Хот Рода...
119 читали · 4 года назад
Человек-паук PS4 - броня MKI-IV
MKI Костюм балансирует на грани максимальной защиты и максимальной подвижности: пока большинство жизненно важных участков тела закрыто бронёй, меньшинство жизненно важных участков тела таковой не закрыто, довольствуясь лишь тонким слоем костюма из близкого к спандексу материала. Ячейки веббинга кубические, текстура передней эмблемы диагональная, а задняя эмблема интересно поделена на сегменты; глянец очень приятный. Неплохое обновление классической брони, в которую можно приодеться ради ностальгии по былым временам и старым паучьим играм...
4 года назад
Человек-Паук PS4 - Электро и Стервятник
Электро Дизайн персонажа разработал Дэрил Мэндрик, как и дизайн остальных членов Зловещей Шестёрки. Игровая версия Макса Диллона представляет из себя смесь образов с 1610 (Алтимейт) и 616 Земли: из "Алтим" элементов персонажа в глаза сразу бросается отсутствие как такового суперзлодейского костюма - вместо него Диллон носит гражданскую одежду, чёрную куртку. Заимствованием из 616 вселенной является цветовая палитра, классический жёлтый и зелёный цвета. Шрам на лице Макса - это своеобразный кивок...
101 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Ок и Анти-Ок
Какой потаённый смысл кроется в щупальцах Отто Октавиуса и что на самом деле означают цвета Анти-Ок брони? Об этом мы сегодня и поговорим. Доктор Осьминог На ранних этапах пре-продакшна щупальца Доктора Осьминога были военизированными; в артбуке можно найти скетч с причудливым щупальцем-миниганом. Со временем конечности заимели инопланетный/органический вид и стали комплексом нанонитей, которые могли принять любую форму. Однако вскоре Marvel Games отвергли эту идею и направили Инсомниак к более гладкому и механизированному дизайну конечностей...
203 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Шокер и Носорог
Шокер Образ персонажа претерпел много изменений на стадии пре-продакшна игры, однако итоговый дизайн Шокера от Дэрила Мэндрика основан на снаряжении сапёров. Такое решение было мотивировано идеей придерживаться реалистичности, неприкрытой функциональности костюма: перчатки Германа создают так много разрушительной энергии, что в итоге ему самому требуется дополнительная защита. Как становится ясно из сравнения финального варианта и первоначальных набросков (выше), детали снаряжения сапёров были убраны...
130 читали · 4 года назад
Человек-Паук PS4 - Чёрная Кошка и Тёмный Костюм
Чёрная Кошка Броня и волосы Харди, смоделированные Дастином Брауном и его коллегами. Костюм отказался от пошлого декольте и распущенных волос, которые настоящей воровке мешались бы в ходе лазанья по крышам, в процессе краж, побегов и т.п. Белая "кошачья шерсть" первоисточника, располагавшаяся от локтя до кисти и от колена до уровня стопы, в дизайне Дэрила Мэндрика заменена на функциональные белые пластины, которые способны блокировать рукопашные и колюще-режущие удары; возможно, они пуленепробиваемые...
121 читали · 4 года назад