Углубляясь в тему блогерства и популяризации личного бренда, у меня возник вопрос:
Чем отличается профессия супермодели от професии блогера?
За что платят супермодели? За привлекательную внешность, стройную фигуру и умение представить на своем теле новую одежду модельера. Фактически ей платят за то, что она рекламирует товар!
За что платят блогерам? За то что у блогера есть его личный бренд или канал с определенной тематикой, за его умение писать качественные тексты, которые читают большое количество людей. За счет своей популярности блобер фактически становится тоже моделью, которой платят за то что она рекламирует товар!
Сначала блогер вкладывает деньги в рекламу себя и своего канала, а когда достигает популярности, то он начинает зарабатывать за счет того, что продает рекламу, рекламируя на своем канале тот же товар!
Ничего не напоминает?
На первый взгляд это очень ценные навыки в современном мире, умение рекламировать себя и товар. Однако в глубине души закрался вопрос:
А какую ценность дают людям и человечеству эти профессии?
Возможно я очень критична, но для меня эта профессия похожа на инструмент, с помощью которого популяризируется потребительское мышление.
Маркетинг может продать все что угодно и кому угодно, и вас даже не спросят об этом!
Когда человек не осознает происходящее с ним, а в этом состоянии сейчас пребывает основная масса населения, то срабатывает автоматическая бессознательная программа получения удовольствия по логически построенной цепочке действий.
Например, вы видите в рекламе какую-то новую вещь или услугу и вам описывают к ней ассоциативный ряд обстоятельств соединяя их с вашими чувственными эмоциями, что в свою очередь, в механизме мышления анализируется как логическое объяснение с указанием на результат - счастливый финал! Получение удовольствия от нового приобретения, возможно даже осуществление вашей мечты! И это счастливый финал вызывает у вас желание его пережить. Всё! Вы попались!
Как это произошло? Вам реально нужна была эта вещь? Вы без нее не можете жить?
До прохождения множества образовательных курсов по развитию личности у меня так было постоянно, причем видя какую то новую рекламу возникала зависть и непонимание почему кто-то достоин, а кто-то нет, иметь эти вещицы. Но изучив множество литературы по психологии и подсознательным механизмам работы мозга я поняла, что нет смысла без определенной цели смотреть рекламу, т.к. это ловушка для нашего мозга.
Поэтому мне сложно вести свой канал имея такое отношение к рекламе, а все социальные сети построены именно на рекламе. Блогеры как и модели всего лишь инструменты для рекламирования новых товаров и услуг, ведь реклама - это двигатель торговли! Очень страшный двигатель, который вызывает у людей искусственные желания обладанием чем-либо!
Понравилась статья, ставьте Лайк, Подписывайтесь, Делитесь с друзьями в Соц. сетях. Пишите свои комментарии.
Всегда рада любой вашей реакции.