Полиция - обязательный атрибут любой части серии GTA, которая ограничивает деструктивные действия игрока, но знаете ли вы, как она менялась на протяжении всей серии?
Grand Theft Auto
Первая часть серии представляет из себя вариативный шутер с довольно простой задачей - набрать очки для перехода на следующий уровень. Очки игрок получал за различные преступные действия: Угон автомобилей, убийство прохожих и полицейских, выполнение заданий.
Полиция в этой части уже задала некоторые элементы, которые появлялись практически в каждой части серии.
- Полиция имеет свой уровень "Заинтересованности" игроком, который повышается как от преступных деяний, так и при выполнении некоторых заданий.
- Как и в последующих частях, повышение уровня усложняет противников и их тактики. Так, в этой части, при максимальном четвертом уровне, за игроком будут гоняться оперативники спецназа
- Полиция старается задержать игрока при любой возможности. Убить игрока она будет пытаться только на высоких уровнях "Заинтересованности"
- При задержании игра не закончится, а просто перенесет игрока к полицейскому учатску, без его брони, оружия и множителя очков
Способы сокрытия от полиции также будет не редко фигурировать в новых частях серии. Так, например, еще с этой серии игрок может не только оторваться от погони, но и перекрасить машину или найти на карте "Полицейский знак", которая сразу снимет его розыск.
Grand Theft Auto 2
Как и первая часть, GTA 2 обладает видом сверху. Игроку предстоит участвуя в одной из банд на локации выполнять их задания и продвигаться по уровням.
Полиция GTA II претерпела некоторые изменения, так например, "система общественной угрозы" расширилась до 6 пунктов. Последний пункт вводит уже столь привычную игрокам армию. Военные гораздо агрессивнее полиции. Город пустеет и встретить жителей на его улицах становится невозможно. Повсюду появляются военные группы и патрули на джипах и грузовиках, а некоторые дороги перекрыты танковыми баррикадами. В такой ситуации игрок долго не протянет.
Помимо новых "Звезд розыска", полиция и окружающие банды и граждане стали активнее взаимодействовать между собой. Перестрелки и драки могут возникать даже без вмешательства протагониста.
Grand Theft Auto III
Первая игра трехмерной эры серии, а также первая GTA, где появился полноценный сюжет. Знакомство с полицией происходит еще в самом начале игры, когда главного героя задерживают при ограблении банка.
С GTA III Полиция стала не просто куском пикселей с оружием, но организацией, со своей историей, формой и прототипом. Во время погони можно услышать постоянные передачи диспетчера, а над главным героем может появится полицейский вертолет.
Как и в третьей части, герой может достигнуть 6 "Звезд" преследования, а к охоте за игроком постепенно подключается FIB и армия. Полиция будет регулярно выставлять блокпосты из грузовиков S.W.A.T, а вертолеты будут регулярно открывать огонь по протагонисту.
В целом, основным нововведением в полиции - стала ее интеграция не только как геймплейного элемента, но и как части сюжета и истории. Все это только начало пути полиции в серии GTA, ведь впереди еще несколько игр эры 3D и HD.
Надеюсь, что вам понравилась данная статья! Подписывайтесь, что-бы не пропустить новые истории и материалы, а также оставляйте оценки и комментарии, для улучшения будущих статей! Спасибо за прочтение!
Вам может быть интересно:
Fallout: New Vegas - Что скрывает пустошь Мохаве? Секреты и пасхалки!
BioShock infinite - Как хорошо вы знаете город "Колумбия"? Викторина!