Найти в Дзене
Игронавт

Топ 5 очень бесящих вещей в Assassin’s Creed

Серия Assassin’s Creed очень разная. Были хорошие и плохие части, отличные и унылые персонажи, да что угодно было. Сейчас расскажу вам о пяти вещах в серии, которые бесят лично меня. Некоторые из них кочуют от части в часть, другие появляются только время от времени, но все одинаково портят впечатление от игры.

Начнем!

5.Кустовый стелс

Стелс с кустами – это плохо. Это устарело много лет назад. Это примитив. Нет, я не против время от времени прятаться в кустах, но в играх про ассассинов это по сути единственная стелс-механика. Почему бы не сделать более пересеченную местность и не дать герою передвигаться ползком, как в Metal gear Solid 5, например? Почему не усложнить левелдизайн, чтобы были места, где можно спрятаться? Почему не завязать стелс на паркуре?

Почему-почему, да обычная лень разработчиков. Пока покупают – ничего менять не нужно.

4. Корабли

Они меня бесят. При чем одинаково, что в третьей части, что в Одиссее. «Ох, блин, опять миссия на корабле» - кричу я, когда меня опять отправляют топить пиратов. А все потому, что все сражения на кораблях абсолютно одинаковы. Какого-то врага придется дольше бить, какой-то нас бьет сильнее, но в остальном все абсолютно идентично. Это гринд в чистом виде, и Посейдон свидетель моим словам. Когда сказали, что в Вальхалле будет меньше корабельного геймплея, аж обрадовался, ибо путь этому – на дно.

-2

3. Куцые, похожие друг на друга миссии

Миссию можно разнообразить сюжетно, что и сделали в Ориджинс и Одиссее. Теперь у нас везде есть какая-то история, иногда даже интересная. Но, черт возьми, геймплейно они все сводятся к проникновению на аванпосты! Долбанные аванпосты! С тремя видами врагов! А ведь в последних двух частях есть хорошие моменты! Убийство в бане и битва с исполинским змеем в Ориджинс, бои с чудищами в Одиссее. Особенно с медузой. Надеюсь, в Вальхалле этого будет больше, скандинавская мифология богата на всяческих существ.

2. Боевка

Моя любимая боевка – в Юнити. Противника не нужно долго заковыривать, сам он опасен, а еще она щедра на красивые добивания. Но медленная. Вот если бы сделать то же и ускорить немного…

В последних двух частях весь бой сводится к заковыриванию, что бесит. Впечатление, будто в руках персонажей не оружие, а пластмассовые игрушечные мечи.

-3

1. Современность

Да, она меня бесит. Ходишь, исследуешь мир, и тут тебя выкидывают в современность, дают другого персонажа, и дают примитивную миссию, или вообще просто диалог. Блин, верните меня в нормальную игру! Мне неинтересны ваши Юноны, Авоси, Анонимусы и иже с ним.

В первой части Альтаир был не тем персонажем, которому просто сопереживать. Он – фанатик из средневековья. Потому нам дали героя в нашем времени вместе с долбанутым выходом из игры. Сейчас персонажи в прошлом изменились. Они более многословны, харизматичны. Больше не нужен этот костыль. Дайте нормальный сюжет в прошлом, зачем трогать современность? Для этого есть Watch dogs!

-4