Из откликов на приговор суда.
Александр Вулых, поэт и человек, которого знаю лично много лет и которому доверяю, пишет о разнице в освоении частных денег и государственных средств. В последнем случае человек всегда должен помнить, что придется отчитаться за каждую копейку.
Сашу тут же закидывают тапками и ссылками на художественную ценность режиссера. И напоминают некоторым его сторонникам, что "мнение необразованного быдла никого не должно интересовать." Затем идет вал рассказов, что так, как Кирилл, действуют все. В части обналичивания средств.
Вулых предъявляет аргумент:
- В театральном мире (как в кино - не знаю), никто не обналичивает, поскольку там при госфинансировании обязательные тендеры существуют на закупки всего необходимого оборудования и инвентаря. Серебренников просто наглый ...дак и лох. Он был уверен в своей безнаказанности по причине известного покровительства.
И сообщает своему "знающему" собеседнику:
- Ты просто не в теме.
Зато теперь мы в теме про тендеры.
Вероника Долина, бардесса, которую давно не люблю и совсем не доверяю, не вникает в тонкие финансовые материи, а просто по-матерински увещевает поэта:
- Саша. Вы ж московский парень. Способный весьма. Ну стыдно читать это.
Способный московский парень отвечает, что стыдно попасться на тупом воровстве, будучи уверенным в своей безнаказанности (в надежде на высокого покровителя, которого уже спустили с Олимпа).
Кстати, "парень" Вулых - только по молодецкому задору и здравомыслию. А по опыту вращения в "кругах" - трижды дед армейский.
Но поэтесса не отстает. Следующее ее уязвление чем-то напоминает мне недавнюю Терезу Мэй и заслуживает занесения в анналы:
- Не годится так думать Саша и такое писать.
Синтаксис Долиной. Видно, стучит на смартфоне. Не до запятых.
Предлагаю взять на вооружение эту прекрасную формулу. И если вам что-то в этой жизни не нравится и вы открыли рот - закройте его обратно. Просто скажите себе:
- Не годится так думать.
Смартфон отбросьте тоже:
- И такое писать.