Недавно, автор научно-популярного блога Ян Топлес, рассказал об эксперименте, который они провели, когда им показалось, что телефон может настраивать рекламу не только по информационным запросам, но и по часто упоминаемым темам в разговоре. Не будем вдаваться в подробности, вывод однозначный - телефон расшифровывает и запоминает ваши разговоры.
Кому это нужно?
В таргетированной рекламе, недавно появилась возможность рекламироваться по аудиториям и поведенческим факторам. Из русскоязычных сервисов это умеют myTarget и Яндекс.Айдитории. Подслушанные разговоры входят как раз в "поведенческие факторы". Кроме этого, телефон передает информацию о передвижениях.
Вот что мои гаджеты знаю обо мне (листайте вбок):
Где посмотреть.
Увидеть что ваши гаджеты о вас знают можно на этой странице.