Найти тему
Русский маркетинг

5 стереотипов, которые пришли из рекламы

Оглавление

Некоторые привычки к нам пришли из рекламы: обручальные кольца перед свадьбой, открытки и многие другие. Сейчас кажется, что без этих предметов нельзя сделать повседневные дела. Хотя так было не всегда.

Рассказываем о пяти стереотипах, которые пришли из рекламы

Нужно выдавливать больше зубной пасты на щётку

adsoftheworld.com
adsoftheworld.com

Производители зубной пасты хотели увеличить продажи. Маркетологи пришли к такому решению: в рекламе показывать, что зубную пасту нужно наносить полностью на зубную щётку. К этому добавили ещё мысль о том, что чем больше зубной пасты на щётке, тем белее будут зубы. Конечно, это не так. Чистота зубов зависит от техники чистки, а не от количества пасты.

Газировка и лимонад утоляют жажду

-2

Производители газировок и сладких напитков хотели выйти на новую аудиторию потребителей: спортсменов. Для этого маркетологи разрабатывали рекламные кампании, где упоминалось, что напитки не содержат сахара и низкокалорийные. Ко всему этому в рекламные кампании добавили новую мысль: «Газировка отлично утоляет жажду после тренировки». На самом деле жажду утоляет обычная вода, а сладкая газировка только провоцирует её.

Яйца и бекон — лучшее сочетание для завтрака

-3

Эдвард Бернейс начал работать с производителями бекона. Ему поставили задачу: увеличить продажи бекона. Он провёл исследование и выяснил: американцы чаще всего предпочитают лёгкий завтрак. В такие завтраки входила булочка, кофе или апельсиновый сок. Он спросил у своего врача правда ли лёгкий завтрак полезен. Врач объяснил, что лучше всего плотно позавтракать, потому что организм за ночь теряет много энергии. После этого он отправил это утверждение ещё 4500 врачам для подтверждения. Практически все согласились с этим утверждением. После этого Бернейс выпустил статью в газете с заголовком: «4500 врачей рекомендую плотный завтрак». Статья нашла отклик, а продажи производителей бекона возросли. Теперь сочетание яиц и бекона считается каноничными.

Образ Санты-Клауса изобрели в Coca-Cola

clickamericana.com
clickamericana.com

Coca-Cola хотела выйти на потребителей в разные времена года: ближе к зиме продажи компании падали, потому что никому не нужна была газировка, которая утоляет жажду, когда за окном холодно. Для этого они позвали художника Хэддона Сандблома. Ему поставили задачу нарисовать Санта-Клауса. Раньше Санта-Клауса изображали как старика в зелёных одеяниях на манер религиозных сказок. Идея рекламной кампании была в том, чтобы потребители ассоциировали напиток с праздником. После утверждения рисунка и запуска рекламной кампании— продажи Coca-Cola в зимний период выросли.

Дарить открытки к подаркам придумала компания Hallmark

-5

Hallmark основали Джойс Клайд Холл. Он хотел открыть бизнес со своими братьями и придумал продавать открытки. Это было отличной идеей: людям хотелось отправлять письма, и добрые слова друг другу и при этом сохранить конфиденциальность переписки. Во время Первой мировой войны открытки были единственным способом связи с людьми с фронта. Открытки были ещё приятным бонусом к подарку. После запуска рекламы с таким смыслом оказалось, что компания идеально решает проблемы потребителей и продажи компании выросли.

Некоторые из повседневных привычек появились из-за рекламы. Компании хотели увеличить продажи продуктов и показать, как их продукт может помочь потребителям в разные периоды времени, например, как у Coca-Cola.

А вы замечали, как покупаете вещи в магазине и супермаркете, но не замечаете этого? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

-6