Найти тему

Продвижение психолога

Изображение создано нейронной сетью
Изображение создано нейронной сетью

В одном городе жил Обычный Психолог. Каждый день он вставал в 7 утра, умывался и шел гулять с собакой. Гуляя, он размышлял о смысле жизни, о Добре и Зле, о Боге и людях. Готовил специалист себе только самостоятельно, чтобы быть уверенным в энергетике пищи. Разбирался он и в том, когда надо есть иньские, а когда – янские продукты. И этими знаниями он степенно делился, если его спрашивали на приеме.

В другом конце города жил другой Обычный Психолог. Он любил четкие инструкции, лайфхаки, тайм-менеджмент. У него не было домашних животных, он покупал уже готовую пищу в эко-ресторанах и всегда старался клиенту дать максимальную пользу за короткое время.

Третий Обычный Психолог из того же города совмещал психологию с Тета-хилингом. Он читал эзотерическую литературу и держал дома кошку. К еде он относился без особого пиетета, мог поесть и в кафе, и то, что жена приготовила. С большинством клиентов он старался говорить по-минимуму – только чтобы не казаться невежливым.

Как вы думаете, у них были одинаковые клиенты? Вряд ли.

Были они конкурентами? Тоже – вряд ли.

Пока они не решили выйти в интернет, делегировать свои тексты и не рассказать копирайтерам ничего ни о себе, ни об идеальных клиентах. Так, МЖ 25-45.

Хотите понять больше о текстах и продвижении? Читайте тут: https://ridero.ru/books/spravochnik_po_kopiraitingu_dlya_vracha_i_pomogayushego_praktika/