Найти тему

SEO-продвижение

Оглавление

Неотъемлемой частью работы по SEO-продвижению является анализ конкурентов по продвигаемому запросу.

Для чего это нужно?

Чтобы убедиться, что содержимое нашей посадочной страницы не достаточно хорошее, разумеется. И, затем исправить ситуацию.

Как мы это делаем?

Специально подготовленный сотрудник, тщательно выбирает все типы контента, который существует на странице входа по запросу у конкурентов, выписывает в таблицу. Кратко записывает суть содержимого блока, вероятную или очевидную цель.

Далее создается план контента для посадочной страницы (план содержимого), который содержит в себе все самые удачные идеи конкурентов + УТП компании. Все блоки четко ранжируются по приоритету согласно логики потребления информации посетителем - потенциальным клиентом.

Таким образом, мы получаем лучший план содержимого и готовим контент по максимуму!

Что это дает?

Работая с контентом посадочной страницы таким образом, мы получаем лучшую, с точки зрения наполнения, страницу в интернете по данному запросу.

Зачастую, этого достаточно, чтобы страница зашла в ТОП10 и без всяких покупных ссылок.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809