Найти тему

Как видят ваш сайт клиенты. Исследования ученых и координаты взора.

Знакомы ли вы с таким понятием как айтрекинг (eye-tracking) - окулография?

Окулография - определением координат взора.

Специалисты протестировали и отследили определенные закономерности, при перемещении глаз человека по страницам сайтов.

Левый верхний угол экрана привлекает внимание пользователя в первую очередь. И это происходит неосознанно.

Далее движение глаз следует согласно приведенной ниже схеме.

Используйте эти знания, посмотрите на свой сайт глазами клиента. Пройдитесь последовательно по всем зонам.

Используйте эту хитрость, разместите самое оптимальные предложения (самую выигрышную информацию) в верхнюю левую зону.

Конечно, из каждого правила есть свои исключения, потестируйте эту идею и оцените насколько она увеличивает взаимодействие с вашими потенциальными клиентами. Возможно вас это очень удивит.

-2

Высокой прибыли вам и роста продаж!