Пришло время для новой части необычных и курьезных снимков про грузовики и дальнобойщиков. Поехали, будет интересно. Обещаю!
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Старых советских грузовиков на дорогах становится всё меньше. Во-первых, их эксплуатация становится экономически невыгодной.
Во-вторых, они часто ломаются. В-третьих, ими довольно сложно управлять (плохая маневренность, ужасная обзорность). Ну и так далее.
На снимках ниже вы увидите, почему такие грузовики буквально исчезают. От старости и нагрузок рама у КрАЗа просто сломалась. И что-то я не верю, что её будут восстанавливать. Уж слишком хлопотно. А значит - грузовик отправится на свалку.
А вот еще одна ситуация, произошедшая со стареньким отечественным грузовиком. Не менее неприятная, между прочим.
Не понятно из-за чего, но один из мостов этого КамАЗа сорвало с рамы. В итоге его задняя балансирная тележка замерла в необычном положении, заставив заднюю часть самосвала взмыть в небо.
Обычно к таким последствиям приводит наезд на огромную яму (но шоссе выглядит ровным) или же столкновение с другим авто. Может это произойти без какого-то механического воздействия?
Эксплуатация грузовиков в условиях Крайнего Севера, особенно в зимнее время, всегда сопряжена с трудностями.
Вы, наверняка, слышали, что водители грузовиков не глушат их даже на ночь. Иначе просто не получится завести. Но что делать, если у тебя недельный отпуск?
Тогда на помощь приходят специальные тепловые пушки и "одеяла", которыми закрывают все щели. Так получается разогреть жидкости в двигателе и запустить его.
А вот так выглядят большие неприятности. Не очень понятно, что же произошло, но грузовик с прицепом оказался наполовину поглощенным грязевой ловушкой.
Вообще, место действия похоже на какой-то карьер. Возможно, грузовик бросили здесь из-за сильного ливня.
А когда вернулись, обнаружили его вот в таком состоянии. Уверен, что просто так вытащить его не получится. Нужно много копать...
Север не прощает ошибок. Вот что, например, может произойти, если вы просто забудете на ночь закрыть дверь в кабину.
Внутрь намело столько снега, что теперь нужно доставать лопату и выгребать.
Но опаснее то, что когда снег начнёт таять, везде будет образовываться влага, которая может привести к короткому замыканию и даже пожару.
Ребята, запомните раз и навсегда, если вы работаете на автовозе, то всегда очень внимательно заезжайте на незнакомые АЗС.
Нет, не потому, что вам там могу заправить некачественное топливо, а потому, что вы можете просто уничтожить всю заправочную станцию. Вот вам наглядная демонстрация того, как делать не надо.
Судя по всему, верхняя кромка заднего фургона немного вышла за допустимые габариты по высоте транспортных средств. Достаточно было небольшого касания, чтобы вся крыша заправки рухнула на бедный передний фургон.
Вы когда-нибудь рвали карданный вал? На легковом автомобиле это сделать практически невозможно, а вот с грузовиками, к сожалению, происходит довольно часто.
В первую очередь такое случается во время попыток вытащить застрявший грузовик. Если ведущие колеса оказываются заблокированными, то крутящий момент двигателя вполне может свернуть карданный вал.
Если вам нужно перевезти тяжелую строительную технику, то нужно использовать специальный прицеп, который называется "трал".
Но не стоит забывать, что у них тоже есть свой предел грузоподъемности. И если его превысить, то хана вашей затеи.
Именно это произошло во время попытки перевезти тяжеленный экскаватор. Рама прицепа просто не выдержала такой нагрузки.
Вас тоже бесят старые груженые КамАЗы, которые взбираются на каждый склон со скоростью 20 км/ч, пыхтя и дымя при этом.
Даже одиночным грузовикам определенно не хватает мощности. Что уж говорить про этот автопоезд сразу с двумя трехосными прицепами.
Я уверен, что даже будучи пустым, он с трудом перемещает сам себя. А еще я не представляю, как на таком маневрировать (особенно задним ходом).
В странах Африки довольно часто транспортные средства могут в корне поменять своё назначение.
Этот агрегат, например, когда-то был автобусом. Но потом его превратили в самосвал, который возит тяжеленные бетонные плиты.
Надо было только оставить побольше кузова от автобуса. Тогда в задней части можно было организовать спальное место.
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>
________________________
Я вас также приглашаю на мой авторский канал про необычные путешествия. Вы узнаете как выглядит трамвайное депо сверху, посмотрите на необычный транспорт Китая и узнаете еще много всего.
Подписывайтесь на ГОРОД МОТОРОВ