Найти в Дзене
The DairyNews - о молоке

Новые молочные продукты России и мира в июне 2020г

Подходит к концу июнь, ставший продуктивным на интересные новинки молочной промышленности. The DairyNews подготовило очередной обзор продуктов, которые вывели на полку в России и в мире молочные компании.

В РОССИИ

Сырные снэки от "УМАЛАТ"

Источник: The DairyNews по материалам компании
Источник: The DairyNews по материалам компании

Производитель сыров Unagrande и «Умалат» первый в своей категории стал использовать собственные подвесные дисплеи: это привлекает больше внимания потребителей и сокращает время покупки.

Подвесные дисплеи - оригинальный способ презентации свежих сыров Unagrande и «Умалат», которые размещаются на полках холодной витрины с обеспечением температурного режима +2 +5 С.

В подвесных кейсах располагаются новинки: палочки сулугуни «Умалат» и палочки моцареллы Unagrande. Эти продукты созданы для жизни в большом городе и стали альтернативой калорийным снэкам и фаст-фуду. Сыры в формате палочек в индивидуальной упаковке удобно использовать для перекуса, поэтому особенно важно обеспечить им удобное для быстрой покупки расположение и привлечь внимание покупателей, у которых нет времени на долгий продуктовый шоппинг. 

— Собственное торговое оборудование со снэковой группой свежих сыров — это не просто маркетинговый ход, а, в первую очередь, пропаганда комфортного образа жизни с забой о себе и близких. Нам важно, чтобы как можно больше людей узнали о полезном формате еды и смогли сделать выбор в свою пользу, — отмечает Алексей Мартыненко, генеральный директор Umalat.

Новая упаковка для "Доброй буренки"

Источник: The DairyNews по материалам компании
Источник: The DairyNews по материалам компании

Под торговой маркой «Добрая Буренка» появились новые молочные продукты - молоко 2,7%, молоко 3,2%, молоко отборное и сливки 34% в упаковке Кувшин (Ecolean), сообщили The DairyNews в пресс-службе Саратовского молочного комбината.

Новинки производятся на Чебоксарском Городском Молочном Заводе, на котором действует шведская автоматизированная линия по производству молока и молочной продукции. Данное оборудование позволяет обеспечить абсолютно закрытый процесс – новинки пастеризуют в специальных танках, без контакта с окружающей средой. Благодаря этому готовый продукт всегда натуральный и высококачественный, имеет стабильные физико-химические и микробиологические показатели.

"Пестравка" увеличила пачку масла в ответ на запрос потребителей

Источник: The DairyNews по материалам компании
Источник: The DairyNews по материалам компании

Теперь в 400-граммовых пачках можно приобрести «Традиционное» и «Крестьянское» масло. Жирность первого - 82,5%, второго – 72,5%. Фольгированные пачки «Традицонного» масла украшают синие пятна, «Крестьянского» - красные и, конечно же, - привычное потребителям изображение добродушной буренки Пестравки – символа бренда. На внутренней стороне упаковки – шкала с граммами, позволяющая хозяюшкам отрезать для готовки столько масла, сколько требуется по рецепту блюда. Срок годности новинки в зависимости от условий хранения составляет от 35 до 120 суток. 

Как и вся продукция «Пестравка», это масло изготовлено строго по ГОСТ из натуральных сливок из проверенных фермерских хозяйств Поволжья. Нежно-желтое, с любимым многими с детства сливочным вкусом оно отлично подходит для заправки каш, выпечки, приготовления бутербродов и воздушных кондитерских кремов. 

 «Объем упаковок масла увеличили в ответ на запросы потребителей, - говорят на Пестравском маслозаводе (Самарская область), где производится новинка. – Наше сливочное масло много лет пользуется большим спросом у хозяюшек».

"Творог для детей в удобной упаковке от Фурто-Няни"

Фото: The DairyNews по материалам компании
Фото: The DairyNews по материалам компании

Биотворог «ФрутоНяня» в мягкой упаковке — инновация среди молочных продуктов бренда. Новинка открывает широкие возможности как для детей, так и для их родителей. Малыши могут его есть самостоятельно, без ложки, при этом не пачкаясь. А главное, его можно взять с собой куда угодно: например, не прерывать прогулку, а устроить завтрак или полдник на пикнике.

При этом важно помнить, что биотворог «ФрутоНяня» необходимо хранить в холодильнике и учитывать возрастные ограничения — к 9−12 месяцам 50 г в день. Витамин D3 в составе биотворога «ФрутоНяня» поможет усвоению кальция из молока, что будет способствовать укреплению костей и зубов малыша. Также в продукте содержатся пробиотики — бифидобактерии (BB-12ТМ)* для улучшения пищеварения, чтобы малыш рос крепким и здоровым.

Новинка будет представлена в четырех вкусах. На выбор малышам будут предложены фруктовые варианты яблоко−банан−клубника и груша−банан−яблоко, ягодный микс земляника−ежевика−черника и экзотический сет манго−банан.

Новые вкусы от "Слободы"

Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, объявляет о выпуске двух новинок: теперь потребителю станут доступны вкусные и полезные йогурты «Слобода» 0%-жирности с ананасом и кофе; апельсином и ягодами годжи.

Источник: The DairyNews по материалам компании
Источник: The DairyNews по материалам компании

Обезжиренный йогурт «Слобода» с ананасом и кофе - двойная польза для организма. Сочный ананас содержит «фермент стройности» бромелайн, активизирующий расщепление белков и жиров, улучшает пищеварительную систему, усиливает действие желудочного сока. Ароматный кофе – натуральный продукт, который обогащен группой витаминов В.

Уникальный микс в йогурте «Слобода» - апельсин и ягоды годжи, придется по душе тем, кто каждый день готов открывать новое и необычное. Яркие ягоды и терпкий апельсин - еще никогда забота о красоте и здоровье на была такой вкусной.

Новая упаковка детского спортивного питания от "Инфаприм"

Источник: Depot
Источник: Depot

Агентство Depot провело редизайн упаковки спортивного питания компании "Инфаприм". Линейка уникальна тем, что нацелена на детскую аудиторию.

NutriSport REFORCE – cпортивное питание для детей с 6 лет и единственная линейка продуктов в категории. Развитие спорта в России, поддержание здорового образа жизни, особенно после режима самоизоляции, и отсутствие специализированных продуктов для детей, занимающихся спортом, стали решающими факторами для компании “Инфаприм” при принятии решения о развитии продукта. Новая линейка создана, чтобы воспитать в детях культуру здорового питания. Молодежь любит одеваться в классную спортивную одежду и использует только лучший инвентарь для “трени”, поэтому и спортивное питание должно соответствовать.

Продукт предназначен для оптимизации питания и нутритивной поддержки детей, занимающихся спортом. NutriSport REFORCE помогает восстановить силы и энергию, пополняя организм белком, витаминами и минеральными веществами, которые остро необходимы организму сразу после тренировки. Также его можно использовать как здоровый перекус между основными приемами пищи для коррекции рациона питания и устранения недостаточности основных нутриентов. 

В линейке бренда присутствуют стерилизованные напитки для питания юных спортсменов, представлены в трех вкусах: клубника, ваниль и банан, в упаковке объемом 200 мл.

Еще один редизайн от Depot для "Лакталис"

Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс – уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась к нам с задачей редизайна упаковки.

-7

"Мы изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Мы увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной", - рассказали в Depot.

Новинка от VALIO. Лапландия

Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя.

Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении. - Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч.

Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.

Источник: The DairyNews по материалам Valio
Источник: The DairyNews по материалам Valio

В МИРЕ

Arla представила ингредиент - белок, тормозящий возрастную деградацию мышц

Arla представила новый ингредиент на основе сыворотке, борющийся с возрастными изменениями мышечной массы, пишет The DairyNews.

Lacprodan HYDRO - это гидролизованный сывороточный белок, который является поставщиком аминокислот с разветвленной цепью и незаменимых аминокислот, таких как лейцин, имеющих важное значение для синтеза мышц.

По результатам исследования на трех группах пожилых женщин, определено, что потребление белка улучшает состояние мышечной массы, подвижность и прочность.

Разработанный продукт - ответ на тренд здорового старения во всем мире. Особенно он наблюдается сегодня в Азиатских странах, где по прогнозам ООН, к 2050 году каждый четвертый житель будет в возрасте более 60 лет.

Pro Rich Nutrition представила замороженный десерт, обогащенный белком

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Продукт обогащен дополнительным количеством белка - от 10 до 11 гр на порцию.

Кроме того содержит пищевые волокна и пробиотики, не содержит консервантов и красителей.

Velvet Ice Cream и мороженое с ягодами

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Компания, базирующаяся в штате Огайон (США) каждый год выводит новые вкусы мороженого. Этим летом по просьбе потребителей очередная новинка - это мороженое с ежевикой и кусочками печенья.

Бренд Cello из Нью-Йорка добавил два сорта сыра к линейке

Фото - открытые источники.
Фото - открытые источники.

Чеддер Cabot Clothbound, чеддер с травами и укропом, с перцем, а также Азиаго дополнят линейку в соответствии с растущим спросом на эти сорта.

Сыр для веганов

Фото: dairyreporter.com
Фото: dairyreporter.com

Norseland представила веганскую версию сыра Mexicana.

Веганский сыр содержит ту же смесь острых перцев, что и его молочный собрат, только является продуктом без лактозы, сои, глютена.

Стоимость веганского аналога - за 200 гр 2,3 фунта стерлингов.

Если вы хотите рассказать нам о своих продуктах - присылайте информацию на as@dairynews.ru