Подходит к концу июнь, ставший продуктивным на интересные новинки молочной промышленности. The DairyNews подготовило очередной обзор продуктов, которые вывели на полку в России и в мире молочные компании.
В РОССИИ
Сырные снэки от "УМАЛАТ"
Производитель сыров Unagrande и «Умалат» первый в своей категории стал использовать собственные подвесные дисплеи: это привлекает больше внимания потребителей и сокращает время покупки.
Подвесные дисплеи - оригинальный способ презентации свежих сыров Unagrande и «Умалат», которые размещаются на полках холодной витрины с обеспечением температурного режима +2 +5 С.
В подвесных кейсах располагаются новинки: палочки сулугуни «Умалат» и палочки моцареллы Unagrande. Эти продукты созданы для жизни в большом городе и стали альтернативой калорийным снэкам и фаст-фуду. Сыры в формате палочек в индивидуальной упаковке удобно использовать для перекуса, поэтому особенно важно обеспечить им удобное для быстрой покупки расположение и привлечь внимание покупателей, у которых нет времени на долгий продуктовый шоппинг.
— Собственное торговое оборудование со снэковой группой свежих сыров — это не просто маркетинговый ход, а, в первую очередь, пропаганда комфортного образа жизни с забой о себе и близких. Нам важно, чтобы как можно больше людей узнали о полезном формате еды и смогли сделать выбор в свою пользу, — отмечает Алексей Мартыненко, генеральный директор Umalat.
Новая упаковка для "Доброй буренки"
Под торговой маркой «Добрая Буренка» появились новые молочные продукты - молоко 2,7%, молоко 3,2%, молоко отборное и сливки 34% в упаковке Кувшин (Ecolean), сообщили The DairyNews в пресс-службе Саратовского молочного комбината.
Новинки производятся на Чебоксарском Городском Молочном Заводе, на котором действует шведская автоматизированная линия по производству молока и молочной продукции. Данное оборудование позволяет обеспечить абсолютно закрытый процесс – новинки пастеризуют в специальных танках, без контакта с окружающей средой. Благодаря этому готовый продукт всегда натуральный и высококачественный, имеет стабильные физико-химические и микробиологические показатели.
"Пестравка" увеличила пачку масла в ответ на запрос потребителей
Теперь в 400-граммовых пачках можно приобрести «Традиционное» и «Крестьянское» масло. Жирность первого - 82,5%, второго – 72,5%. Фольгированные пачки «Традицонного» масла украшают синие пятна, «Крестьянского» - красные и, конечно же, - привычное потребителям изображение добродушной буренки Пестравки – символа бренда. На внутренней стороне упаковки – шкала с граммами, позволяющая хозяюшкам отрезать для готовки столько масла, сколько требуется по рецепту блюда. Срок годности новинки в зависимости от условий хранения составляет от 35 до 120 суток.
Как и вся продукция «Пестравка», это масло изготовлено строго по ГОСТ из натуральных сливок из проверенных фермерских хозяйств Поволжья. Нежно-желтое, с любимым многими с детства сливочным вкусом оно отлично подходит для заправки каш, выпечки, приготовления бутербродов и воздушных кондитерских кремов.
«Объем упаковок масла увеличили в ответ на запросы потребителей, - говорят на Пестравском маслозаводе (Самарская область), где производится новинка. – Наше сливочное масло много лет пользуется большим спросом у хозяюшек».
"Творог для детей в удобной упаковке от Фурто-Няни"
Биотворог «ФрутоНяня» в мягкой упаковке — инновация среди молочных продуктов бренда. Новинка открывает широкие возможности как для детей, так и для их родителей. Малыши могут его есть самостоятельно, без ложки, при этом не пачкаясь. А главное, его можно взять с собой куда угодно: например, не прерывать прогулку, а устроить завтрак или полдник на пикнике.
При этом важно помнить, что биотворог «ФрутоНяня» необходимо хранить в холодильнике и учитывать возрастные ограничения — к 9−12 месяцам 50 г в день. Витамин D3 в составе биотворога «ФрутоНяня» поможет усвоению кальция из молока, что будет способствовать укреплению костей и зубов малыша. Также в продукте содержатся пробиотики — бифидобактерии (BB-12ТМ)* для улучшения пищеварения, чтобы малыш рос крепким и здоровым.
Новинка будет представлена в четырех вкусах. На выбор малышам будут предложены фруктовые варианты яблоко−банан−клубника и груша−банан−яблоко, ягодный микс земляника−ежевика−черника и экзотический сет манго−банан.
Новые вкусы от "Слободы"
Группа Компаний «ЭФКО», один из крупнейших российских производителей продуктов питания, объявляет о выпуске двух новинок: теперь потребителю станут доступны вкусные и полезные йогурты «Слобода» 0%-жирности с ананасом и кофе; апельсином и ягодами годжи.
Обезжиренный йогурт «Слобода» с ананасом и кофе - двойная польза для организма. Сочный ананас содержит «фермент стройности» бромелайн, активизирующий расщепление белков и жиров, улучшает пищеварительную систему, усиливает действие желудочного сока. Ароматный кофе – натуральный продукт, который обогащен группой витаминов В.
Уникальный микс в йогурте «Слобода» - апельсин и ягоды годжи, придется по душе тем, кто каждый день готов открывать новое и необычное. Яркие ягоды и терпкий апельсин - еще никогда забота о красоте и здоровье на была такой вкусной.
Новая упаковка детского спортивного питания от "Инфаприм"
Агентство Depot провело редизайн упаковки спортивного питания компании "Инфаприм". Линейка уникальна тем, что нацелена на детскую аудиторию.
NutriSport REFORCE – cпортивное питание для детей с 6 лет и единственная линейка продуктов в категории. Развитие спорта в России, поддержание здорового образа жизни, особенно после режима самоизоляции, и отсутствие специализированных продуктов для детей, занимающихся спортом, стали решающими факторами для компании “Инфаприм” при принятии решения о развитии продукта. Новая линейка создана, чтобы воспитать в детях культуру здорового питания. Молодежь любит одеваться в классную спортивную одежду и использует только лучший инвентарь для “трени”, поэтому и спортивное питание должно соответствовать.
Продукт предназначен для оптимизации питания и нутритивной поддержки детей, занимающихся спортом. NutriSport REFORCE помогает восстановить силы и энергию, пополняя организм белком, витаминами и минеральными веществами, которые остро необходимы организму сразу после тренировки. Также его можно использовать как здоровый перекус между основными приемами пищи для коррекции рациона питания и устранения недостаточности основных нутриентов.
В линейке бренда присутствуют стерилизованные напитки для питания юных спортсменов, представлены в трех вкусах: клубника, ваниль и банан, в упаковке объемом 200 мл.
Еще один редизайн от Depot для "Лакталис"
Новая линейка сливочных сыров под брендом President была выпущена в 2019 году, но упаковка не передавала эмоции бренда. Сыр-мусс – уникальный опыт для рынка и бренда. После проведения нескольких тестов, компания обратилась к нам с задачей редизайна упаковки.
"Мы изменили расположение компонентов дизайна, с целью передать нежный вкус продукта и атмосферу Прованса. Мы увеличили логотип, перестроили элементы дизайна, чтобы они выглядели более гармонично на упаковке, и заменили шрифт. Теперь изображения ингредиентов хорошо видны, а демонстрация продуктов получилась вкусной", - рассказали в Depot.
Новинка от VALIO. Лапландия
Сливочные йогурты Valio Laplandia представлены в пяти различных сочетаниях вкусов: как неожиданные комбинации малины и маскарпоне, клубники и печенья, ржаного хлеба и корицы, так и классические варианты - крем-брюле и сливочный без наполнителя.
Линейка обладает жирностью от 7 до 8,5 %. Компания отмечает, что на рынке РФ категория йогуртов с массовой долей жира более 5 % в последнее время показывает значительный рост - более чем на 30 % в объемном и денежном выражении. - Йогурты — это уже ставший традиционным завтрак, а также полезный и быстрый ланч.
Потребительские ожидания в этой категории включают не только удобную упаковку и яркий вкус, но и чувство насыщения, что и демонстрируют тренды рынка. На фоне общего роста интереса к молочной продукции с повышенной жирностью, питательность становится одним из важнейших критериев выбора потребителей. Линейка Valio Laplandia в полной мере отвечает этому требованию, при этом она обладает не только насыщенным вкусом, но и заметным оригинальным дизайном, - отмечает Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг, разработка продукции и качество.
В МИРЕ
Arla представила ингредиент - белок, тормозящий возрастную деградацию мышц
Arla представила новый ингредиент на основе сыворотке, борющийся с возрастными изменениями мышечной массы, пишет The DairyNews.
Lacprodan HYDRO - это гидролизованный сывороточный белок, который является поставщиком аминокислот с разветвленной цепью и незаменимых аминокислот, таких как лейцин, имеющих важное значение для синтеза мышц.
По результатам исследования на трех группах пожилых женщин, определено, что потребление белка улучшает состояние мышечной массы, подвижность и прочность.
Разработанный продукт - ответ на тренд здорового старения во всем мире. Особенно он наблюдается сегодня в Азиатских странах, где по прогнозам ООН, к 2050 году каждый четвертый житель будет в возрасте более 60 лет.
Pro Rich Nutrition представила замороженный десерт, обогащенный белком
Продукт обогащен дополнительным количеством белка - от 10 до 11 гр на порцию.
Кроме того содержит пищевые волокна и пробиотики, не содержит консервантов и красителей.
Velvet Ice Cream и мороженое с ягодами
Компания, базирующаяся в штате Огайон (США) каждый год выводит новые вкусы мороженого. Этим летом по просьбе потребителей очередная новинка - это мороженое с ежевикой и кусочками печенья.
Бренд Cello из Нью-Йорка добавил два сорта сыра к линейке
Чеддер Cabot Clothbound, чеддер с травами и укропом, с перцем, а также Азиаго дополнят линейку в соответствии с растущим спросом на эти сорта.
Сыр для веганов
Norseland представила веганскую версию сыра Mexicana.
Веганский сыр содержит ту же смесь острых перцев, что и его молочный собрат, только является продуктом без лактозы, сои, глютена.
Стоимость веганского аналога - за 200 гр 2,3 фунта стерлингов.
Если вы хотите рассказать нам о своих продуктах - присылайте информацию на as@dairynews.ru