Большие рекламные бюджеты оставляют огромное пространство для маневров. Но далеко не все артисты, особенно на старте, могут тратить на продвижение огромные суммы. При этом, управление маленькими бюджетами требует особой осторожности. Как не «слить» деньги впустую и получить видимый результат даже с небольшим бюджетом?
⠀
Ключевая задача - соблюдать баланс между тем, чтобы не распылять небольшие суммы на огромное количество инструментов и при этом «не класть все яйца в одну корзину». В первом случае велик риск не получить никаких видимых результатов ни от одного инструмента в силу слишком маленьких вложений. Во втором случае – промахнуться с выбором рекламного инструмента и вложить все деньги в то, что не принесет результата.
⠀
С каких именно сумм стоит начинать и как их распределять – индивидуальный вопрос, в котором мы с радостью помогаем при личной консультации. Но ключевое правило для маленьких бюджетов – стараться охватить в среднем 2-3 инструмента. Чаще всего мы рекомендуем начинать с площадки ВКонтакте, при этом использовать таргетированную рекламу и посевы.
⠀
Почему именно такая стратегия? В первую очередь, дело в том, что музыкальные треки в ВКонтакте монетизируются. В отличие, например, от Instagram, где нужно добиваться перехода пользователя на одну из музыкальных площадок, ВКонтакте трек можно послушать прямо в рекламной публикации. И за это прослушивание артист получает монетизацию.
⠀
Кроме того, на данной площадке можно добиться высокой вирусности трека и ее степень легко измерить. Это очень важный показатель, особенно если учесть тот факт, что «вирусные» прослушивания также приносят деньги.
⠀
Что касается конкретных инструментов, посевы и таргетированная реклама позволяют «зайти» к пользователям с разных сторон и усилить эффект друг от друга. Также встречаются ситуации, когда один инструмент оказывается гораздо эффективнее другого, и заранее предсказать этого нельзя. По этой причине мы всегда рекомендуем тестировать и таргет, и посевы.
⠀
Несмотря на базовые рекомендации, важно помнить, что есть случаи, когда можно и нужно отходить от привычной схемы. Поэтому перед запуском рекламной кампании мы рекомендуем посоветоваться с профессионалами.