Найти тему

Виртуальная АТС спасет, если вы устали контролировать работу менеджеров. Она запишет разговор и автоматически даст ему оценку

Оглавление

Многие клиенты до сих пор предпочитают общаться по телефону и не хотят менять эту привычку даже при наличии мессенджеров и социальных сетей. Если молодой парень легко запишется на смену зимней резины на сайте или через чат-бота в WhatsApp, то, например, его папа или дедушка наверняка выберет обычный звонок.

Если вы не задействуете все каналы общения с клиентами, то упустите свои деньги, и покупкой мобильного телефона для обработки звонков здесь не обойтись. Кажется, что это займет много вашего времени (ведь только вы знаете, как правильно общаться с клиентом, правда?) Но это не так. С помощью виртуальной АТС можно быстро подключить всех сотрудников к единой телефонной линии, записывать и автоматически анализировать звонки, а также сразу же, по факту звонка, отправлять данные в CRM.

В статье расскажем, что такое виртуальная АТС и как она поможет удержать клиентов на примере
виртуальной АТС «Телфин.Офис». Также объясним, кому она подходит и как встроить ее в свои бизнес-процессы без ущерба для качества и вашего времени.

Что такое виртуальная АТС и кому она подходит (спойлер: всем, кто не хочет терять клиентов)

Виртуальная АТС всегда находится на стороне оператора, а доступ вы получаете удаленно, с любого компьютера или телефона — чтобы начать использовать ее в своей компании не нужно разбираться в сложном оборудовании и процессах — достаточно оставить заявку менеджеру.

Один из лучших примеров виртуальной АТС — «Телфин.Офис». Это по сути бизнес-приложение. Технология подходит и для активно растущего бизнеса, и для запуска новых проектов с нуля. С ее помощью можно подключить все номера сотрудников к единой линии, настраивать переадресацию, даже записывать телефонные разговоры и сразу получать их анализ. Вы не тратите время на контроль звонков, а сразу видите готовый отчет с оценкой качества звонка.

Звонки оцениваются специальной программой, которая распознает речь, преобразует ее в текст, анализирует по важным для компании показателям и за секунды создает отчет в виде понятных графиков и таблиц. Но при желании вы и сами можете незаметно подключаться к беседам сотрудников и клиентов.

Пример готового отчета. Оценка звонка выставляется по пятибалльной шкале, во  втором столбце сразу виден результат.
Пример готового отчета. Оценка звонка выставляется по пятибалльной шкале, во втором столбце сразу виден результат.
После такого анализа один интернет-магазин выяснил, что в праздничные дни операторы не справляются, поэтому на линию экстренно вывели дополнительных сотрудников, чтобы не терять прибыль. А один салон красоты вычислил администратора, который неинформативно отвечал на вопросы клиента, говорил сухим и недружелюбным голосом, после чего желание записаться на процедуры напрочь отпадало. Нет, ее не уволили, а провели подробный инструктаж и таким образом улучшили сервис и увеличили количество записей.

Какие еще функции виртуальной АТС «Телфин.Офис» будут полезны бизнесу

Вы прилично сэкономите на звонках. На международных и междугородних – до 40 %, а внутри сети компании они и вовсе бесплатные. К тому же, например, при переезде в другой офис или неспокойной эпидемиологической обстановке работа менеджеров не застопорится – они спокойно продолжат отвечать на звонки дома с помощью виртуальной АТС, а вы сможете все контролировать и получать прозрачные результаты. Стоимость тарифов за ежемесячное обслуживание начинается от 790 рублей.

У вас будет определитель номера. Вы всегда можете перезвонить клиенту, а также составлять черные и белые списки.

Вы можете подключить виртуальную АТС к уже использующейся CRM-системе. Так всем менеджерам будут видны сделки, контакты клиентов и другие данные, необходимые для более комфортной и эффективной работы.

Вам доступно отслеживание статистики звонков, чтение расшифровок разговоров и незаметное подключение к беседам сотрудников и клиентов. Это как раз то, о чем мы говорили выше. Но не используйте этот инструмент исключительно в карательных целях – лучше проводите работу над ошибками.

Вы можете нанимать людей из любого региона РФ и снижать затраты на зарплату. Просто купите им номер и используйте виртуальную АТС для связи.

У вас есть виртуальный факс (ну, на всякий случай). Сегодня такое встречается редко, однако некоторые клиенты могут запросить информацию или прислать заявку именно таким образом. Наша АТС принимает факсовые сообщения без факсового аппарата – все передается по телефонным линиям.

Клиент никогда не услышит короткие гудки. Все входящие вызовы распределяются между свободными операторами.

Клиенту доступно удобное голосовое меню. Так гораздо быстрее дозвониться до нужного специалиста без утомительных переводов между разными менеджерами и срывания важного звонка.

Клиента правильно встретят в любое время. В программе есть автоматические голосовые приветствия и сценарии обработки звонков в зависимости от времени суток, дня недели, частичного или полного совпадения с номером звонящего.

-3

Подключить виртуальную АТС можно за один день:

Заполните форму ниже и дождитесь звонка менеджера, который уточнит все детали и ответит на дополнительные вопросы. Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Пользуйтесь почти сразу – специалисты подключат телефонию за один день.

Это бюджетный инструмент, который не только решает организационные вопросы, но и помогает улучшить сервис. Поработаете над ошибками → увеличите поток клиентов → повысите прибыль → откроете еще один филиал → и так до бесконечности. Попробовать стоит — сейчас по промокоду ДЗЕН вы можете подключить АТС и номер всего за 1 рубль.