Обсуждали недавно сайт агрегатор бытовых услуг в Испании. Специфика региона в том, что помимо вацапа, никакая автоматизация практически не приживается в секторе бытовых услуг.
В голове сразу выстраивается такая архитектура решения Сайт + Битрикс24:
- клиент делает запрос на услугу на сайте,
- в вацапе подтверждаем ему, что приняли заявку,
- подбираем из каталога 10 компаний в crm битрикс24 с лучшими отзывами, отправляем им в вацапе описание заказа и ссылку на выкуп контактной информации по заказу,
- допустим, получаем две продажи контактной информации, а по условию задачи нужно минимум 5, но и остановиться нужно при достижении 5-7,
- подбираем ещё 5 компаний из каталога и добираем таким образом до 5 исполнителей,
- компании исполнители делают предложение клиенту и он осуществляет выбор,
- через паузу шлем клиенту в вацапе опрос о качестве услуг, качестве работы компаний на всех этапах,
- если в отзыве есть негатив, ставим задачу на разбор менеджеру.
Как видно, в такой схеме почти нет работы менеджера компании-агрегатора, она вся спрятана в автоматизацию коммуникаций.
Получается, у компании-агрегатор есть две аудитории - клиенты и партнёры, и мы можем их связать для оптимального взаимодействия.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809