Найти в Дзене
Я-бюджетник!

Степаныч, с портфелем - на выход

Избавиться от второго директора оказалось еще проще. И виноват в этом оказался он сам.

Степаныч, все-таки, был редкостным балбесом. На работе почти не бывал, особо в дела не вникал. Дал рулить всем своей заместительнице Римме (именно с ней потом основная битва и разгорелась - читайте начало истории - ссылка в конце).

Тетехи, пользуясь бесконтрольностью со стороны директора сгруппировались в тот самый клубок ненависти по отношению ко мне. Потому что и главбух и новый юрист и сотрудники обезглавленного планового отдела совершенно справедливо видели во мне угрозу.

Угрозу личную для каждой из них. Ощутимую потому, что с таким уровнем компетентности найти работу, после увольнения из нашей конторы было бы затруднительно.

Хотя, что там за них переживать, думал я. Сюда пролезли - еще куда-нибудь пролезут. Удивительно, но бестолковые сотрудники пользуются в бюджетных организациях повышенным спросом. тем более, если они чьи-то родственники)))

Заменим директора, также думал я - новый все наладит. Разберется и выгонит. Должно же нам повезти. Контора уже почти три года бултыхалась в бардаке. Который надоел всем, особенно в министерстве.

Ведь там наши косяки очень ощутимо аукались. Учредитель, как ни крути, несет всю ответственность за положение дел в подведе. В том числе и административную, в том числе и уголовную.

Из Сети
Из Сети

В общем, избегая личных контактов со Степанычем, я продолжал делать всю текущую работу. Тем более, что долги им передо мной гасились исправно. Хотя и не без столкновений. После первого же сбоя в платежах я взял себе в привычку за 3-5 дней до начисления очередных выплат настойчиво напоминать бухгалтерии о себе. Чтобы не давать им шансов "забыть" мне доначислить обещанные Степанычем суммы.

Развлекался при этом, как мог. Отправлял им графики платежей по почте, включая в рассылку куратора и Степаныча. Звонил. Иногда даже приезжал лично в головной офис - просто было прикольно ощущать их скрытый зубовный скрежет.

Конечно, при этом я крайне бесил Степаныча. В кулуарах он называл меня почему-то рейдером. В более тесном кругу, наверняка, называл и по другому. Но это мне не передавали. Видимо, боялись тронуть мою трепетную и чувствительную натуру.

На совещаниях, на которые я все-таки иногда попадал, устраивал целые клоунады. То пытался усадить меня в свое директорское кресло. Мол, вот ты и руководи.

То громогласно призывал охранников больше меня в здание не пускать. То чуть ли не навзрыд утверждал, что из-за меня ему не хочется ходить на работу. И вообще, он подумывает увольняться. Из-за меня)))

Не знаю, может он хотел, чтобы я его как-то пожалел? Или чтобы начал уговаривать НЕ увольняться?

Я же наоборот, всем и каждому говорил, что Степаныч не справляется. Ему надо уходить по-добру, по-здорову.

И вот, в конце года он торжественно о своем уходе заявил. Кончено же, не я сыграл основную роль в его увольнении. Его попросту кинули в министерстве.

Крыша от министра, которую ему все приписывали, оказалось дырявой. Министр его попросту кинул. Назначил на другой еще более скользкий подвед. И когда Степаныч там тоже предсказуемо спалился, его проводили сразу со всех постов.

Как мне рассказаи потом, к сожалению беды у Степаныча на этом не кончились. Он разошелся с женой и ушел в запой на даче.

Дальше я за его судьбой уже не следил. Хотя, если честно, мне его было все-таки жаль. Ведь он с самого начала явно не годился нам в директора. И гораздо более виновны во всем произошедшем были те, кто либо этого не понял сразу, либо - прекрасно осознавал и использовал его в своих целях.

Для меня такое использование людей - как красная тряпка для быка. Поэтому я и раньше говорил и говорю сейчас - если бы сложились другие обстоятельства, я бы охотно подружился со Степанычем. И, даже, встал бы на его сторону, во всем бы поддержал и боролся вместе с ним. Но он изначально был на враждебной мне стороне.

Кстати, он поступил благородно и напоследок, вопреки моим подозрениям и ожиданиям дал команду полностью со мной расплатиться по всем долгам.

Правда, мои оставшиеся враги умудрились это указание исполнить не полностью.

Продолжение:

Отнять и поделить

Предыдущий эпизод:

Меня увольняли почти год. Перемирие невозможно

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Меня увольняли почти год. Ссора с ио директора