Найти тему

Ради чего обогащать данные в CRM

  1. Конечно же, для того, чтобы лучше знать своего клиента и предоставлять ему лучший сервис и продукт.
  2. Для того, чтобы понимать его предпочтения.
  3. Для того, что автоматически или душевно и вручную поздравлять клиента со значимыми для него датами.
  4. Для того, чтобы коммуникации с клиентами были в точно необходимом количестве и точно вовремя.
  5. Чтобы клиенту было удобно с нами.
  6. Для того, чтобы иметь возможность проконтролировать качество общения, которое предоставляет ему менеджер.
  7. Для того, чтобы менеджер не унес все данные о клиенте при увольнении.
  8. Чтобы наши маркетологи могли лучше планировать свои мероприятия и активности и привлекать больше клиентов.

Список можно продолжить.

А CRM, в свою очередь, даст возможность:

  • вести базу клиентов,
  • разграничивать права к данным о клиентах,
  • сегментировать клиентов,
  • вести их по воронкам продаж,
  • вести их по воронкам предоставления,
  • вести их по воронкам оценки качества,
  • и допродаж,
  • запишет переговоры с ним через все каналы связи,
  • зафиксирует оплаты в счетах,
  • передаст данные в 1С и другие системы, без ручного труда человека,
  • так далее и тому подобное, список легко продолжить.

Не забудем, что CRM еще нужна для фиксации взаимоотношений с партнерами, поставщиками, соискателями.

Все это для того, чтобы быть лучшими для клиента, чтобы быть конкурентнее, больше продавать. Со временем, использование CRM будет вопросом выживания в большинстве отраслей.

Часто для принятия решения не хватает чуть-чуть осознания этих, таких простых вещей.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809