- Конечно же, для того, чтобы лучше знать своего клиента и предоставлять ему лучший сервис и продукт.
- Для того, чтобы понимать его предпочтения.
- Для того, что автоматически или душевно и вручную поздравлять клиента со значимыми для него датами.
- Для того, чтобы коммуникации с клиентами были в точно необходимом количестве и точно вовремя.
- Чтобы клиенту было удобно с нами.
- Для того, чтобы иметь возможность проконтролировать качество общения, которое предоставляет ему менеджер.
- Для того, чтобы менеджер не унес все данные о клиенте при увольнении.
- Чтобы наши маркетологи могли лучше планировать свои мероприятия и активности и привлекать больше клиентов.
Список можно продолжить.
А CRM, в свою очередь, даст возможность:
- вести базу клиентов,
- разграничивать права к данным о клиентах,
- сегментировать клиентов,
- вести их по воронкам продаж,
- вести их по воронкам предоставления,
- вести их по воронкам оценки качества,
- и допродаж,
- запишет переговоры с ним через все каналы связи,
- зафиксирует оплаты в счетах,
- передаст данные в 1С и другие системы, без ручного труда человека,
- так далее и тому подобное, список легко продолжить.
Не забудем, что CRM еще нужна для фиксации взаимоотношений с партнерами, поставщиками, соискателями.
Все это для того, чтобы быть лучшими для клиента, чтобы быть конкурентнее, больше продавать. Со временем, использование CRM будет вопросом выживания в большинстве отраслей.
Часто для принятия решения не хватает чуть-чуть осознания этих, таких простых вещей.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809