Найти тему
Беспечный Едок

MyBox: московский бизнес-ланч с азиатским характером за 245 рублей

Вы не представляете, как я соскучился я по рубрике «Московский бизнес-ланч»! И вот наконец кафе и рестораны, корнеры и фудкорты, чебуречные и рюмочные открыты для посещения, и я решил продолжить любимое дело – пробовать комплексные обеды в столичных предприятиях питания.

Сегодня выбор пал на бизнес-ланч в паназиатском кафе MyBox в торговом центре «Бутово Молл».

Кафе MyBox на фудкорте ТРЦ Бутово Молл
Кафе MyBox на фудкорте ТРЦ Бутово Молл

Бизнес-ланч в MyBox

В Москве, как я понял по сайту франшизы, всего две стационарных точки MyBox, и обе на окраинах – на Домодедовской и в Южном Бутово. В основном, сеть, как я понял, специализируется на доставке.

В меню – суши, роллы, лапша и рис, приготовленные в воке, супы, закуски и десерты. Надпись на стойке обещает, что у них есть и Фо Бо. Однако меня интересует именно бизнес-ланч.

Меню

Комплексные обеды подают по будням от полудня до 16 часов. Можно выбрать один из четырёх вариантов.

Меню бизнес-ланчей MyBox
Меню бизнес-ланчей MyBox

Я остановился на самом дорогом – суп плюс вок за 280 рублей. В ассортименте всего два супа и по два блюда из риса или лапши. Я выбрал лапшу.

Пусть будет Тыквенный суп с карри и Лапша с курицей в соусе Сычуаньский.

Бизнес-ланч MyBox
Бизнес-ланч MyBox

Обед в Москве за 245 рублей

При заказе выяснилось, что мой бизнес-ланч стоит 245 рублей. Я даже переспросил кассира, но девушка подтвердила цену. Окей, так ещё лучше. Пообедать в Москве за эти деньги не так и просто.

Внимание! Напиток в комплексный обед не входит, если он нужен, то придётся докупить отдельно.

Спустя очень короткий промежуток времени заверещал мой пейджер и я забрал свой заказ.

Тыквенный суп с карри
Тыквенный суп с карри

Тыквенный супчик вполне приятный. В меру острый, я бы сказал майлд. Поверхность пюре украшают тыквенные семечки. Подаётся с сухариками, которые я сразу же высыпал в тарелку.

Посмотрим, что у них за лапша. В этом плане всегда могут быть неожиданности. Почему-то часто бывает, что блюда из вока дико жирные. Этим грешат во многих предприятиях фастфуда.

Коробочка вок в MyBox
Коробочка вок в MyBox

Дизайн, кстати, стильный. Мне нравится и оформление, и цветовая гамма. Ярко, весело. Я бы сказал, молодёжно. Лозунг «Доставляем счастье» я бы назвал спорным, но он не раздражает. Ладно, заглянем в коробочку.

Лапша wok Курица по-сычуаньски
Лапша wok Курица по-сычуаньски

Курица по-сычуаньски оказалась очень острой. Вот просто огонь. Причём острота эта лично мне показалась приятной. Она совсем не забивает вкус, а дополняет. Мясо мягкое, лапша в меру жирная, сочетание вкусов, на мой взгляд, гармоничное. Мне показалось, что всё отлично. Люблю такие штуки.

Но обязательно имейте в виду остроту блюда. Кому-то это может показаться вообще несъедобным.

Обед в MyBox мне понравился – и ценой и качеством. Оба блюда пришлись по вкусу, осталось приятное послевкусие и поднялось настроение. Любителям паназиатской кухни смело советую.

Подписывайтесь на мой канал! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Делитесь своими историями в комментариях!

Еда
992,9K интересуются