Найти в Дзене
Автохолдинг Максимум

4 Гарантийных обязательства дилера Honda

Оглавление
Гарантийные обязательства дилера Honda
Гарантийные обязательства дилера Honda

Каждый владелец автомобиля Honda знает, что обязательным условием реализации права на гарантийный ремонт автомобиля Honda является его регулярное техническое обслуживание на сервисной станции уполномоченного дилера Honda.

Все Гарантийные обязательства выполняет уполномоченный дилер компании Honda. Фактически мы, как Официальный Дилер автомобилей Honda.

Правом на гарантийный ремонт обладают первый, а также следующие владельцы автомобиля Honda, если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.

Сегодня мы расскажем какие 4 гарантийных обязательства и условий гарантии для автомобилей Honda есть:

1. На автомобили Honda действует трехлетняя общая гарантия

Компания Honda гарантирует, что в течение Гарантийного срока на автомобиле Honda будут бесплатно устранены любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей или некачественной сборкой, за исключением неисправностей, на которые гарантия не распространяется (см. пункт 7 «Специальные условия гарантии»). Гарантия действует в течение 3-х лет с даты передачи автомобиля либо до момента, когда пробег автомобиля составит 100 000 км, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. В течение этого периода компания Honda обязуется произвести бесплатный ремонт или замену деталей, или узлов в случае обнаружения в автомобиле любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии.

2. Гарантия на запасные части 12 месяцев

Гарантия предоставляется на Оригинальные запасные части Honda, приобретённые и установленные у уполномоченного дилера компании Honda. Гарантия не распространяется на неоригинальные запасные части, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных запасных частей.

Гарантийный срок на запасные части составляет 12 месяцев с момента установки Оригинальных запасных частей Honda, независимо от пробега автомобиля.

3. Гарантия на аксессуары 12 месяцев

Гарантия предоставляется на Оригинальные аксессуары Honda, приобретённые и установленные у уполномоченного дилера компании Honda. Гарантия не распространяется на неоригинальные аксессуары, а также недостатки, явившиеся следствием использования неоригинальных аксессуаров.

Гарантийный срок на аксессуары составляет 12 месяцев с момента установки Оригинальных аксессуаров Honda вне зависимости от пробега автомобиля или оставшееся время до конца гарантийного срока на новый автомобиль Honda с ограничением пробега до 100 000 км, в зависимости от того, что наступит позже.

4. Специальные условия гарантии:

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя:

1. Покрышки, первоначально установленные на новом автомобиле (гарантия обеспечивается региональными представителями производителей шин).

2. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

· воздушный фильтр;

· масляный фильтр;

· топливный фильтр;

· приводные ремни;

· свечи зажигания;

· диски сцепления;

· колесные диски;

· резиновые элементы деталей подвески;

· тормозные колодки;

· тормозные диски и барабаны;

· щетки стеклоочистителей;

· прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);

· сальники;

· плавкие предохранители;

· лампы накаливания (кроме неразборных фар);

· щетки электродвигателей;

· хладагент в системе кондиционирования воздуха.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Есть вопросы по Гарантии? Обращайтесь к нашим мастерам-консультантам

#honda #моторное масло #масло в двигатель #ремонт автомобиля #honda автомобили #ремонт автомобиля honda

Автор: Кира Глюк

Условия гарантии представлены на сайте Honda.ru

Фото: Honda.ru

Авто
5,66 млн интересуются