Я провожу сейчас много собеседований на ключевые позиции в свои компании, и кандидатам задаю такой вопрос:
⠀
«Как изменились показатели вашей компании в кризис? Что вы для этого сделали?»
⠀
Недавно собеседовал директора по маркетингу одного из крупных интернет-ритейлеров России. Он ответил, что показатели увеличились на 140%. Я спросил: «Что же вы сделали в этой ситуации?» — и получил ответ: «Начали улучшать клиентский сервис».
⠀
Game over.
Человек, руководящий всем коммерческим отделом компании при полном изменении рынка и всех показателей (уменьшение цены клиента, увеличение количества запросов) не предпринял никаких кардинальных действий в маркетинге и продажах.
⠀
Команда в бизнесе должна реагировать не только на кризис, но и на подъем. А здесь подъем остался незамеченным, хотя компания явно могла вырасти на 340% вместо 140%, если бы к этому росту приложили хоть какие-то усилия.
Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".
Смотрите ещё на канале:
👉 Больше искуственного интеллекта и меньше собственного: каким будет человек будущего?
👉 Готов ли ты открыть свой первый бизнес?