Найти тему

Что надо делать и при кризисе, и при росте? Рекомендации от серийного предпринимателя

Я провожу сейчас много собеседований на ключевые позиции в свои компании, и кандидатам задаю такой вопрос:

«Как изменились показатели вашей компании в кризис? Что вы для этого сделали?»

Недавно собеседовал директора по маркетингу одного из крупных интернет-ритейлеров России. Он ответил, что показатели увеличились на 140%. Я спросил: «Что же вы сделали в этой ситуации?» — и получил ответ: «Начали улучшать клиентский сервис».

Game over.
Человек, руководящий всем коммерческим отделом компании при полном изменении рынка и всех показателей (уменьшение цены клиента, увеличение количества запросов) не предпринял никаких кардинальных действий в маркетинге и продажах.

Команда в бизнесе должна реагировать не только на кризис, но и на подъем. А здесь подъем остался незамеченным, хотя компания явно могла вырасти на 340% вместо 140%, если бы к этому росту приложили хоть какие-то усилия.

Если понравилась статья, нажимайте "палец вверх".

Смотрите ещё на канале:

👉 Больше искуственного интеллекта и меньше собственного: каким будет человек будущего?

👉 IQ или EQ — что важнее?

👉 Готов ли ты открыть свой первый бизнес?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ