Найти тему

История популярной нейминговой «Ошибки»

Название бренда A fault на русский переводится как «ошибка, дефект, недостаток». Однако столь сомнительное – с точки зрения смысла морфемы – название не помешало торговой марке стать весьма популярной.

Дело в том, что A fault изначально и задумывался как провокационный бренд. Поэтому и провокация в брендовой нейме пришлась как нельзя кстати.

Марку одежды A fault придумал итальянский дизайнер Джузеппе Кодамо. Под брендом выпускаются футболки, на которых имеется провокационная или шутливая надпись.

-2

Первым творением A fault стала майка с надписью «I love Karl». Имелся ввиду Карл Лагерфельд, топовый немецкий дизайнер. Отсылка к более известному на тот момент бренду помогла и футболки с надписями «I love Karl» быстро стали набирать популярность. Джузеппе и A fault поняли, в каком направлении им двигаться дальше...