Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Сегодня у нас на обзоре ещё одна очень редкая Lada. И волжский автозавод не имеет к ней прямого отношения.
Да, вот так. У этой модификации довольно много имён. В одной стране её продавали под названием Lada Samara Fun, а в других она больше известна, как Bohse Safari. Официальное же название машины - Lada Bohse BDS.
Выпускали сие чудо инженерной мысли немцы. Ещё в советское время, на территории Германии работал дилер отечественных автомобилей из Тольятти.
Местная компания Deutsche Lada не просто продавала по всей Европе дешевые легковушки из СССР.
Она их ещё и серьёзно дорабатывала. Не без творческой искры, так сказать. Одним из самостоятельных проектов немецких любителей «Лады» и стал проект «Сафари».
По сути своей, перед нами обычная «восьмёрка». Вот только вместо привычной задней стойки кузова здесь была мягкая откидная крыша с окошками из какого-то толстого полиэтилена.
Немецкая версия ВАЗ-2108 не только стала кабриолетом, но и получила ровный багажник с пластиковой крышкой. На том экземпляре, что запечатлён на этих фотографиях, вы видите под капотом довольно слабенький мотор объёмом 1,3 литра.
Кстати, совсем недавно эта машина продавалась в Бельгии за 368 000 наших рублей. Машина 1991 года выпуска и проехала за почти 30 лет всего лишь 256 километров. Да, бывает и такое.
Но давайте вернёмся к самому «Сафари». Ещё модель выделялась другой решеткой радиатора и оригинальным значком марки, а не заводской ладьёй из Тольятти. На руле тоже красуется надпись «Bohse».
В крыше у кабриолета откидной пластиковый люк. У меня нет информации – усиливали ли как-то кузов этой машины после всех доработок. Ведь «восьмёрки» и так шибко крепкой назвать нельзя.
А тут задней стойки нет, да и в крышу люк врезан. С точки зрения рекламы, такая «Лада» позиционировалась, как молодёжный автомобиль. Именно среди молодёжи она и лучше всего расходилась по понятным причинам.
Я бы тоже себе такую взял, если бы мне сейчас было лет 19. А что? На багажнике очень удобно застолье устраивать. И с ветерком проехать можно. Девчонкам автомобиль точно понравится и запомнится.
А вы заметили на двигателе надпись с отсылкой к «Порше»?
Советую посмотреть:
Classic 2 – второе поколение ВАЗ-2107. Его хотели выпускать с 2002 года, но передумали
Показываю красивую и редкую Lada Kosak. Было выпущено всего 200 штук
ВАЗ-21946 – на мой взгляд, лучшая Лада по цене и качеству прямо сейчас, а не Веста
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.