То что человек проводит много времени в социальных сетях не для кого не секрет и не вызывает удивления, однако данные сети существуют не так много времени, чтобы люди смогли понять как и для чего они работают.
Вы скажете это же знает каждый ребенок, да, как размещать картинки, снимать видео, ставить лайки и писать комментарии знают все, а вот как люди зарабатывают в соц. сетях мало кто знает. Скажу откровенно, я не была удивлена маркетинговым схемам применяемым в соц.сетях, однако у меня осталось неприятное чувство, похожее на ощущение когда в телевизоре одна реклама.
Каждый кто что-то продает, знает что такое маркетинг и как привлечь клиентов, как создать ненавязчивую рекламу и как заставить потенциального покупателя купить твой товар. Вам это ничего не напоминает? У меня данный процесс ассоциируется с каким нибудь восточным рынком, через который ты решил прогуляться, не имея намерения что-то покупать. И вот ты идешь по рынку, а на тебя буквально накидываются продавцы и предлагают тебе посмотреть, померить, купить в конце концов, то на что у тебя даже не было потребности. Я думаю многим известны такие рынки. Социальные сети как раз очень похожи на такой рынок, хочешь не хочешь ты наталкиваешься на какое либо предложение товара или услуги.
И вы скажете что нет ничего плохого в этом, идешь гуляешь по просторам социальных сетей и вдруг видишь то, что тебе интересно и очень выгодное предложение, как раз я недавно думал об этом и вот она возможность осуществить мечту и купить одним нажатием кнопки. “Бинго” и ты счастлив. Это один вариант развития событий. А вот с другой стороны, когда у тебя нет четкой потребности что-либо покупать и ты наталкиваешься на профессионально выстроенный для продажи контент, то тут тоже Бинго. Только это “Бинго” уже в пользу продавца, т.к. намерения что-либо покупать у тебя не было и чаще всего позже ты понимаешь, что данная вещь была не предметом первой необходимости, а всего лишь мимолетным желанием вызванным навязанными продающими картинками и манипулятивными текстами. У меня так бывало часто, я думаю вы понимаете о чем я говорю.
Как же жить в гармонии с социальными сетями, если ты используешь их не как инструмент для продажи и продвижения популярности своего продукта или услуги, а как развлечение? Для меня ответ прост - каждый раз задавать себе вопрос “С какой целью я листаю ленту в соц. сетях? Что я ищу или от чего я убегаю?”
Ведь многие уже понимают что виртуальная жизнь никогда не заменит реальную живую. Попробуйте хоть раз засечь время когда вы открыли соц. сеть и когда вы ее закрыли. Я пробовала и скажу вам одно, вы не замечаете как пролетает время и сколько всего в реальной жизни вы можете успеть сделать за это время. А ведь жизнь одна и то как вы распоряжаетесь своим временем создает вашу жизнь.
“Самое дорогое у человека - это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире - борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить.”
Н. А. Островский
Самая большая ценность человека, это его Внимание! Куда я направляю свое внимание, на какую информацию, туда моя жизнь и движется. Внимание позволяет мозгу запоминать, а что я запомню листая социальные сети, правильно жизнь других людей и людей которые предлагают мне свои товары и услуги. Вопрос только один - зачем мне все это?
Хочется написать больше, но люди мало кто хочет читать, а ведь бесцельное существование делает человека управляемым, удобным для навязывания всего что угодно.
А так как жизнь это Движение, причем не линейное, а постоянно расширяющееся во всех направлениях, то не решая для себя в каком направлении двигаться, человек позволяет двигать собой другим людям.
А вы с какой целью вы используете социальные сети?
Сколько стоит ваше внимание?
Понравилась статья, ставьте Лайк, Подписывайтесь, Делитесь с друзьями в Соц. сетях. Пишите свои комментарии.
Всегда рада любой вашей реакции.