Найти тему
К1 Бизнес

Смерть Instagram от рекламы.

<a href='https://www.freepik.com/free-photos-vectors/character'>Character vector created by freepik - www.freepik.com</a>
<a href='https://www.freepik.com/free-photos-vectors/character'>Character vector created by freepik - www.freepik.com</a>

Stop Hate for Profit - всемирная акция, которую поддерживают крупнейшие организации, такие как Mozilla, The National Hispanic Media Coalition (NHMC), Color Of Change, NAACP и другие. Перевести сможет почти каждый, кто имеет небольшое познание английского языка, для остальных же "Остановите ненависть для заработка". Эта акция была запущена в протест Facebook, конкретнее против того, что они не модерируют на своих площадках публикации и рекламу, которая способствует разжиганию ненависти и вражды.

Как это повлияло на Facebook? И какие меры приняли организации, для поддержания этой акции.

Начнем с того, что заработок Facebook с рекламы достигает почти 70 миллиардов долларов в год! (70.000.000.000$)
На секундочку, в рублях это будет примерно 4.818.632.000.000, курс слегка шаткий.

Кампания "Stop Hate for Profit" началась после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе, которая вызвала огромную волну протестов в защиту прав чернокожих людей и против расизма во всем мире. В это время выросло количество публикаций в сети, которые содержали в себе ненавистнический характер. Следующим аргументом развернуть кампанию стали заявления Трампа, президент США высказывался против протестующих, называя их бандитами, грозился расправой и обещал применить грубую силу. Бесспорно, во время мирных митингов, на фоне эпидемиологический пандемии и массовыми недовольствами на улицу вышли преступные группировки ради своей выгоды, но действия президента США можно сравнить с детской обидой. Twitter ограничил онлайн-высказывания Трампа, обозначив его посты нарушающими политику платформы, в то время как Цукерберг (основатель Facebook) отреагировал фразой "Я глубоко уверен, что Facebook не может быть судьей всему, что люди высказывают онлайн". С этого начались проблемы.

Действительно, это спорный вопрос. Свобода слова и личное мнение против законодательства.

Но инициаторы компании сказали свое слово. Они обратились к крупнейшим американским компаниям, кто размещает рекламу на Facebook, с очень простым заявлением.

Мы призываем все компании проявить солидарность и поддержать наши самые важные американские ценности — свободу, равенство и справедливость — и не размещать рекламу на Facebook в июле» — говорится в нем.

Администрация Facebook уже отреагировала на протест, но очень скованно, давая понять, что в ближайшее время ничего менять не планируют. Акции на бирже NASDAQ за последние три дня упали на 4,3%.