Найти в Дзене
Cай-фай ревью (SFR)

Трейлер, "брейндэнс" и аниме — новые детали Cyberpunk 2077 и расширение франшизы

Оглавление

Разработчики игры Cyberpunk 2077 провели презентацию, вывалив гору новых подробностей и деталей о грядущей Action/RPG — новый трейлер, геймплей, анонсы на расширение вселенной и проч.

Собрал в одном материале самое интересное, ролик с презентации можно посмотреть в конце текста.

Джуди помогает Ви освоиться в редакторе "брейндэнса". Кадр из ролика.
Джуди помогает Ви освоиться в редакторе "брейндэнса". Кадр из ролика.

Спасибо за "лайк" и подписку — дальше будет ещё интереснее! А в Telegram-канале "Сай-фай ревью" ещё больше вкусностей, новостей и халявы!

Город бесконечных возможностей

Для начала стоит обратить внимание на сюжетный #трейлер, сделанный на движке игры. Попавшие в него события, согласно словам разработчиков, происходят в прологе игры и знакомят игрока с Найт-Сити — "городом бесконечных возможностей".

Видимо, именно в этот момент Ви вместе с Джеки договариваются о задании с биочипом. Кадр из трейлера.
Видимо, именно в этот момент Ви вместе с Джеки договариваются о задании с биочипом. Кадр из трейлера.

Благодаря ролику можно узнать о знакомстве главного героя Ви (V) с Джеки, а также с "фиксером" ДеШоном. От него герои получают задание добыть ценнейший биочип у Arasaka — могущественной корпорации из мира Cyberpunk 2077.

Позже дизайнер квестов Павел Саско прокомментировал ролик, раскрыв несколько моментов.

Биочип, о котором идёт речь в ролике, "дарует бессмертие", "пропуск в вечную жизнь", его ценность — крайне высока. О нём же, в принципе, говорится и на официальном сайте игры.

Кроме того, будущие игроки узнали немного больше об одной из банд Найт-Сити. Речь идёт про группировку "Шельмы", основанную незадолго до событий игры. По сюжету, Ви будет постоянно с ними взаимодействовать и выстраивать отношения.

Киборг Адам Смэшер из оригинальной настолки в варианте 2077 года. Кадр из ролика.
Киборг Адам Смэшер из оригинальной настолки в варианте 2077 года. Кадр из ролика.

Также пролился свет на ещё одну локацию, но уже вне стен Найт-Сити. В так называемой Пустоши можно встретить лишь кочевников, постоянно передвигающихся по практически безжизненной территории. Игроку предстоит передвигаться на автомобиле или мотоцикле, изучая эту локацию.

Засветившийся в ролике персонаж с полностью металлическим телом — Адам Смэшер, который впервые появился ещё в настольной игре Cyberpunk 2020, на которой основана видеоигра.

Аниме-сериал

Кроме того, на презентации был анонсирован #аниме-сериал по вселенной Cyberpunk 2077. Создаст его студия Trigger, известная по прошлогодней полнометражке "Промар". Все 10 серий Cyberpunk: Edgerunners покажут на Netflix.

Cyberpunk: Edgerunners — это история ребёнка, выросшего на улицах футуристического Найт-Сити, который становится наёмником, чтобы выжить.

История аниме-сериала не будет пересказывать события игры, однако будет происходить в той же вселенной. Так что можно говорить о том, что проекты в некоторой степени будут пересекаться.

Арт к финалу ролика о грядущем аниме-сериале Cyberpunk: Edgerunners.
Арт к финалу ролика о грядущем аниме-сериале Cyberpunk: Edgerunners.

По словам работников студии Trigger, Cyberpunk: Edgerunners может заинтересовать как поклонников игры, так и не знакомых с ней зрителей — то есть проект самостоятелен как художественное произведение.

СМИ пишут, что саундтреком займётся легендарный композитор серии Silent Hill Акира Ямаока — я этого в презентации не услышал, может быть, упустил.

Судя по ролику, выход Cyberpunk: Edgerunners следует ждать только в 2022 году.

Брейндэнс

В геймплейном отрывке разработчики показали в действии так называемый "#брейндэнс". Это механика, позволяющая переживать чужие впечатления, воспоминания и ощущения.

В ролике главный герой переживает впечатления от ограбления, в котором участвовал человек с устройством для "брейндэнса". После игрок сможет свободно прокручивать запись с воспоминанием для более глубокого анализа окружения и событий. Немного напомнило детективный режим из серии Arkham про Бэтмена или редактирование памяти в Remember Me.

Скриншот с редактором "брейндэнса".
Скриншот с редактором "брейндэнса".

Старший разработчик квестов Патрик Миллс рассказал, что, согласно лору игры, концепция "брейндэнса" была изобретена ещё в начале 2000-х. С её помощью пытались передавать ощущения от одного человека к другому.

Это было необходимо для лечения больных и ресоциализации бывших заключённых. Однако к 2077 году "брейндэнс" является частью сферы развлечений, имеет форматы, похожие на кино или видеоигры, а также запрещённые и преступные.

В свою очередь, Саско поделился, что игрокам предстоит использовать "брейндэнс" для поиска квестовых подсказок. "Брейндэнс" также является и важным нарративным инструментом.

Вместе с трансляцией спало эмбарго для журналистов, которым довелось поиграть в пролог Cyberpunk 2077. Готовимся к волне впечатлений и закатываем губы, ведь ждать ещё долго — игра выходит только 19 ноября.

Приятно, что разработчики из CD Projekt RED сразу взялись за комплексное развитие вселенной Cyberpunk 2077. Вместе с недавним анонсом Cyberpunk 2077: Trauma Team это может говорить лишь о серьёзных планах компании на долгие годы. А к качеству работ этой компании большой кредит доверия.