На самом деле, данный суперкар уже долгое время находится в Украине, но выезжает крайне редко. И в последний раз 2009 Porsche 997 V-RT Edition Turbo от Vorsteiner показался в 2019 году.
Действительно, автомобиль в стране находится уже довольно продолжительное время. Но сперва он находился в Донецке, номера которого на нём висели как минимум до 2015 года. Но уже несколько лет Vorsteiner пребывает в Киеве, и даже получил местную регистрации. Про особенности этого авто мы расскажем далее, но вот из того, что было сделано именно владельцем — увеличение мощности до 1200 л.с. в мастерской Top Level Motorsports. Кстати о владельце. Некоторые считали, что ещё при донецкой регистрации суперкар принадлежал Андрею Кравченко, тому самому рекордсмену, ныне управляющего 2014 Lamborghini Huracan LP610-4. Однако в его профиле в сети Instagram, который он ведёт с 2013 года, автомобиль ни разу не светился, поэтому подтверждений относительно владения этим Porsche нет.
Компания Vorsteiner Race Technologies представила 997 V-RT Edition для 997 Turbo в 2009 году. По факту это обвес, однако не просто с красивым видом, а полезными аэродинамическими улучшениями и функциональными решениями типа дополнительной подачи воздуха в двигатель, плюс новыми деталями в салоне. Обвес частично состоит из углеродного волокна, по крайней мере, различные его детали. Из полезных нововведений — в передней части обвеса это увеличенные входы для воздуха, которые включают противотуманные фары поставляющиеся с 997 GT2. К тому же фары стали некоторым вынужденным решением, чтобы правильно разместить передний спойлер из углеродного волокна, который значительно добавляет прижимную силу.
Сзади также новый бампер, который делает автомобиль заметно шире, снова же для бóльших боковых вентиляционных отверстий для улучшения воздушного потока. Он также оснащен двойным карбоновым диффузором и четырёхствольной выхлопной системой. Возможно, самым очевидным дополнением является огромное заднее крыло из углеродного волокна, которое также улучшает прижимную силу. Из-за его конструкции пришлось создать новую композитную крышку двигателя, заодно добавив дополнительные воздухозаборники, как это сделано у версий Porsche GT2, GT3 и прочих GT.
Из нового у VR-T еще 20-дюймовые диски личного производства (на фото сверху), кстати именно этим Vorsteiner и знаменит больше всего, на покрышках Michelin Pilot Sport PS2. Но это включает стандартная комплектация обвеса, ведь на киевском экземпляре уже установлены другие диски, а покрышки так и подавно иные. Интерьер оснащен спортивным рулевым колесом VR-T, изготовленным на заказ с использованием алькантары, как и вставки сидений, элементы отделки дверей и ручной тормоз. Существуют также дополнение в виде спортивных алюминиевых педалей с удлиненной пяткой и множество других отделочных деталей из углеродного волокна. Но это уже на вкус и цвет.