Приветствуем Вас! Мы рады, что Вы читаете эту статью, здесь мы рассказываем как привлекали заявки в удивительную нишу недвижимости
Над проектом работали: Грушка Сергей и Ирина Рыбачок.
В нашем случае поговорим про достаточно крупный строительный холдинг, который занимается строительством и продажами готовых домов в Ярославле и Ярославской области
Здесь Вы узнаете о той самой, прекрасной совокупности различных инструментов, которые дают отличные результаты по всем показателям. Хотелось бы отметить тот факт, что благодаря пониманию и терпению всех членов команды, работа была слаженной, комфортной, интересной и самое главное продуктивной
Мы поделимся с Вами информацией о выгорании креативов, аудиторий, УТП и др аспектах продвижения. Как работали с ограниченным ГЕО и неограниченным бюджетом. Как собирали лиды, почему выбрали такой формат и что можно сотворить благодаря чат боту в сенлере
Так же, расскажем как разработать УТП и благодаря этому снизить стоимость заявки на просмотр недвижимости от 20% и больше. Данное сообщество взяли на разработку рекламной стратегии, УТП и дальнейшее полноценное ведение рекламной кампании
О стройхолдинге
Группа — Эверест Стройхолдинг | Дома на заказ и коттеджи
Представляющее лицо 👉 Роман Захаров
Роман представляет компанию Эверест, которая занимается строительством домов под заказ/ продажей готовых домов/ строительство домов под проекты клиентов и так далее
Не можем не отметить тот факт, что вданной компании очень хорошо выстроен личный бренд, коммуникация с помощью контента и других точек касаний.Что доставляет одно удовольствие работато.
Группа наполнена всеми необходимыми элементами для активной продажи недвижимости. Уже далеко не секрет, что все аспекты оформления и наполнения группы, влияют на конечную продажу. Особенно в тематиках с высоким средним чеком.
Важная заметка:
— Посты с живыми фотографиями
— Видео контент
— Множество фотографий с готовыми домами
— Фотографии о этапах строительства
— Активное общение под постами
Согласитесь, это действительно рай для контент менеджера и таргетолога.
Взгляните сами 👇
УТП (Уникальное торговое предложение ) — Строительство домов с оплатой по факту постройки и продажа готовых домов от застройщика с фиксированной ценой, и полной сметой в договоре по удивительным ценам🎁
Далее, разработали другое УТП, что помогло увеличить показатели: CTR и CR лида, тем самым снизит стоимость потенциального клиента
Цели, задачи, KPI
- Привлечение заявок на обратный звонок от компании, через форму сбора заявок
- Привлечение подписчиков от 65 до 200 рублей в рассылку
- Суточная норма лидов в рассылку от 30 — 100 в день, без предела
- Суточная норма заявок от 5 до 10 шт
Что мы предсказиывали или наши прогнозы рекламной кампании:
— Подписчик в рассылку от 90 — до 130 рублей при дневном бюджете от 3 до 7 тысяч в день
— Конверсия в подписку на рассылку от 10% до 25% и выше
— Цена заявки в лид форму от 80 до 250 рублей
Перед нами, рекламную кампанию уже настраивали и открутили достаточно не малый бюджет. Но нашего коллегу не устраивали результаты, для чего мы поставили себе более точные цели и взялись за разработку подходящей стратегии продвижения, которая удовлетворяла бы наши запросы. Перед стартом определили, что цена лида была до нас более 200 — 400 рублей
Благодаря отличному дуэту, мы смогли достичь прекрасных показатели. Из-за чего мы процветали, набирали и набираем до сих пор клиентскую базу, не смотря на режим самоизоляции. Здесь даже нет сомнений в том, что мы захватили рынок на долгое время
К каким объёмам мы пришли сегодня:
Всего за 6 месяцев успешной и прекрасной командной работы, мы получили:
- 3 542 лида в сенлер
- 557 заявок в форму сбора заявок
- 1588 подписок в сообщество, при активном ведении трафика в рассылку
Более детальными данными о продажах мы поделиться не можем, так как считаем это не этичным по отношению к партёнрам
Реклама
Каждый проект, это индвидуальное прекрасное создание предпринимателя. И благодаря пониманию такой простой истины, мы будем достигать и достигаем прекрасных результатов. Любые бизнес похож на маленьког ребёнка, все дети разносторонние и подход к ним нужен индивидуальный
В нашем случае стояла задача привлекать заявки с двух географических точек, с ограниченным количеством нашей целевой аудитории. Несмотря на это, мы проработали интеллектуальную карту с 50+ разными сегментами аудиторий, категориями их прямых и косвенных интересов