Найти в Дзене
X10 Marketing

3 542 лида в нишу недвижимости во Вконтакте

Оглавление

Приветствуем Вас! Мы рады, что Вы читаете эту статью, здесь мы рассказываем как привлекали заявки в удивительную нишу недвижимости

Над проектом работали: Грушка Сергей и Ирина Рыбачок.

В нашем случае поговорим про достаточно крупный строительный холдинг, который занимается строительством и продажами готовых домов в Ярославле и Ярославской области 

Здесь Вы узнаете о той самой, прекрасной совокупности различных инструментов, которые дают отличные результаты по всем показателям. Хотелось бы отметить тот факт, что благодаря пониманию и терпению всех членов команды, работа была слаженной, комфортной, интересной и самое главное продуктивной 

Мы поделимся с Вами информацией о выгорании креативов, аудиторий, УТП и др аспектах продвижения. Как работали с ограниченным ГЕО и неограниченным бюджетом. Как собирали лиды, почему выбрали такой формат и что можно сотворить благодаря чат боту в сенлере

Так же, расскажем как разработать УТП и благодаря этому снизить стоимость заявки на просмотр недвижимости от 20% и больше. Данное сообщество взяли на разработку рекламной стратегии, УТП и дальнейшее полноценное ведение рекламной кампании

О стройхолдинге 

Группа — Эверест Стройхолдинг | Дома на заказ и коттеджи

Представляющее лицо 👉 Роман Захаров

Роман представляет компанию Эверест, которая занимается строительством домов под заказ/ продажей готовых домов/ строительство домов под проекты клиентов и так далее

Не можем не отметить тот факт, что вданной компании очень хорошо выстроен личный бренд, коммуникация с помощью контента и других точек касаний.Что доставляет одно удовольствие работато. 

Группа наполнена всеми необходимыми элементами для активной продажи недвижимости. Уже далеко не секрет, что все аспекты оформления и наполнения группы, влияют на конечную продажу. Особенно в тематиках с высоким средним чеком. 

Важная заметка:

— Посты с живыми фотографиями
— Видео контент
— Множество фотографий с готовыми домами
— Фотографии о этапах строительства
— Активное общение под постами 

Согласитесь, это действительно рай для контент менеджера и таргетолога. 

Взгляните сами 👇

УТП (Уникальное торговое предложение ) — Строительство домов с оплатой по факту постройки и продажа готовых домов от застройщика с фиксированной ценой, и полной сметой в договоре по удивительным ценам🎁

Далее, разработали другое УТП, что помогло увеличить показатели: CTR и CR лида, тем самым снизит стоимость потенциального клиента

Цели, задачи, KPI 

  • Привлечение заявок на обратный звонок от компании, через форму сбора заявок
  • Привлечение подписчиков от 65 до 200 рублей в рассылку
  • Суточная норма лидов в рассылку от 30 — 100 в день, без предела 
  • Суточная норма заявок от 5 до 10 шт 

Что мы предсказиывали или наши прогнозы рекламной кампании:

— Подписчик в рассылку от 90 — до 130 рублей при дневном бюджете от 3 до 7 тысяч в день
— Конверсия в подписку на рассылку от 10% до 25% и выше
— Цена заявки в лид форму от 80 до 250 рублей 

Перед нами, рекламную кампанию уже настраивали и открутили достаточно не малый бюджет. Но нашего коллегу не устраивали результаты, для чего мы поставили себе более точные цели и взялись за разработку подходящей стратегии продвижения, которая удовлетворяла бы наши запросы. Перед стартом определили, что цена лида была до нас более 200 — 400 рублей

Благодаря отличному дуэту, мы смогли достичь прекрасных показатели. Из-за чего мы процветали, набирали и набираем до сих пор клиентскую базу, не смотря на режим самоизоляции. Здесь даже нет сомнений в том, что мы захватили рынок на долгое время 

К каким объёмам мы пришли сегодня: 

Всего за 6 месяцев успешной и прекрасной командной работы, мы получили: 

  • 3 542 лида в сенлер 
  • 557 заявок в форму сбора заявок
  • 1588 подписок в сообщество, при активном ведении трафика в рассылку

Более детальными данными о продажах мы поделиться не можем, так как считаем это не этичным по отношению к партёнрам

Реклама

Каждый проект, это индвидуальное прекрасное создание предпринимателя. И благодаря пониманию такой простой истины, мы будем достигать и достигаем прекрасных результатов. Любые бизнес похож на маленьког ребёнка, все дети разносторонние и подход к ним нужен индивидуальный

В нашем случае стояла задача привлекать заявки с двух географических точек, с ограниченным количеством нашей целевой аудитории. Несмотря на это, мы проработали интеллектуальную карту с 50+ разными сегментами аудиторий, категориями их прямых и косвенных интересов