Найти в Дзене

О, мой принц! глава 4

13-й век. Графский замок Молодая графиня мучилась третьи сутки. У неё больше не было сил даже кричать, не то что тужиться, но ребенок всё не рождался. Призванная повитуха испробовала всё, она боялась выйти к мрачному как ночь хозяину этих земель. Ну не хочет дитя на этот свет, не пускает его Создатель, что ничтожная раба сделать может? Но хозяину этот вопрос не задашь, если жить хочешь. Была бы здесь сестра, она бы помогла, вместе справились бы как-никак, но сестра стара больно, скоро ей за грань, не дойти ей до замка из своего Создателем забытого поселения. Дверь, скрипя, отворилась, кухарка принесла бадью горячей воды, да на что эта вода, сестру бы сюда, старую Глафирку... --Простите, уважаемая лекарь, Вы про сестру Вашу спрашиваете? -- повитуха вздрогнула, ---Прости мои грехи, Создатель, я что, уже думаю вслух? Да и немудрено, трое суток не спать с этой несчастной графиней, что за баба такая, родить толком не может, уж как её выбирали, как выбирали в жены их сиятельству, и на

13-й век. Графский замок

Молодая графиня мучилась третьи сутки. У неё больше не было сил даже кричать, не то что тужиться, но ребенок всё не рождался. Призванная повитуха испробовала всё, она боялась выйти к мрачному как ночь хозяину этих земель. Ну не хочет дитя на этот свет, не пускает его Создатель, что ничтожная раба сделать может?

Но хозяину этот вопрос не задашь, если жить хочешь. Была бы здесь сестра, она бы помогла, вместе справились бы как-никак, но сестра стара больно, скоро ей за грань, не дойти ей до замка из своего Создателем забытого поселения.

Дверь, скрипя, отворилась, кухарка принесла бадью горячей воды, да на что эта вода, сестру бы сюда, старую Глафирку...

--Простите, уважаемая лекарь, Вы про сестру Вашу спрашиваете? -- повитуха вздрогнула, ---Прости мои грехи, Создатель, я что, уже думаю вслух?

Да и немудрено, трое суток не спать с этой несчастной графиней, что за баба такая, родить толком не может, уж как её выбирали, как выбирали в жены их сиятельству, и на тебе, не выходит дите и все, хоть ты тресни.

А ведь и головы лишиться, если не приведи Создатель, плохо кончится, недолго. Спаси, Создатель, и сохрани рабу твою. Да что ж кухарка эта столбом-то стала, чего надоть-то ей? Чего там она про сестру говорила-то? Чего толкует-то там?

--Простите, уважаемая лекарь,--кухарка низко кланялась, с благоговением смотря на повитуху, ещё бы, именно старая Марьинила спасла прошлым летом их невестку от верной смерти, когда та не могла двойней разродиться,- простите, но там пришли сестра Ваша с дедом своим, с их сиятельством говорить просятся, да боимся мы к их сиятельству сейчас... Вы спрашивали про сестру ...

--Да веди ж ты сюда её, чего стала-то, -- кухарка развернулась, умчалась живенько. Хорошая девка, быстрая.

Скрипнули двери, пропуская старую Глафиру с каким-то пищащим кульком. Спросить бы, чего принесло сестру в такую даль, да не до того сейчас, или обе в живых останутся, или и Марьиниле не сносить головы, а теперь и Глафирке заодно. И прошлые заслуги не зачтет никто, а ведь Марьинила еще графскую матушку принимала.

продолжение следует...

книга здесь:

https://litnet.com/ru/book/o-moi-princ-b244258