Найти тему
Колесницы богов

Новости за неделю: последний Bentley Mulsanne, спортбайк Aston Martin на треке и самый дорогой Koenigsegg

Место Mulsanne в модельном ряду Bentley пока займёт Flying Spur, но через какое-то время новым флагманом марки станет крупный кроссовер.
Место Mulsanne в модельном ряду Bentley пока займёт Flying Spur, но через какое-то время новым флагманом марки станет крупный кроссовер.

На заводе Bentley в Крю, графство Чешир, Англия, собрали последний экземпляр седана Mulsanne. Флагман британкой марки продержался на конвейере всего 10 лет, но, похоже, уже успел морально подустареть. «Мульсан» уходит не один: вместе с собой он прихватил канонический двигатель V8 6 ¾ L-серии, отчитывающий историю с 1959 года — больше такие «восьмёрки» на Bentley ставить не будут. Финальные 30 экземпляров седана стали частью «прощальной» серию 6.75 Edition by Mulliner. Все они уже проданы, а заключительный, облачённый в двухцветный кузов Rose Gold/Tungsten, скоро отправится к новому владельцу в США.

Aston Martin и Brough Superior начали динамические испытания трекового байка AMB 001 — заезды проходят на французской трассе Pau-Arnos. Первый в истории двухколёсный «Астон» — это рама из фрезерованного алюминия и титана, углепластиковые обтекатели, двойная амортизационная вилка Fior и 997-кубовый двигатель V-twin с турбокомпрессором, развивающий около 180 л.с. Всего планируют построить 100 экземпляров спортбайка, и продавать их по цене 108 000 € за каждый — в рублях это около 8,45 млн. Самый расторопные покупатели получат свои мотоциклы до конца года.

Шведский квартет: в центре — Gemera; слева — Regera; справа — Jesko и Jesko Absolut.
Шведский квартет: в центре — Gemera; слева — Regera; справа — Jesko и Jesko Absolut.

По данным TheSupercarBlog, шведский производитель гиперкаров Koenigsegg работает над чисто трековой моделью под кодовым названием LM. Слухи пока ничем не подкреплены, поэтому предполагается, что исходником для track-only «Кёнигзегга» может стать 1600-сильный Jesko, у которого уже есть два варианта исполнения: обычный и скоростной Absolut. Оба оснащены 5,0-литровым V8 и девятиступенчатым многодисковым «роботом» Light Speed Transmission. Трековый гиперкар окажется самой дорогой моделью марки, и выйдет тиражом от семи до одиннадцати экземпляров.