На заводе Bentley в Крю, графство Чешир, Англия, собрали последний экземпляр седана Mulsanne. Флагман британкой марки продержался на конвейере всего 10 лет, но, похоже, уже успел морально подустареть. «Мульсан» уходит не один: вместе с собой он прихватил канонический двигатель V8 6 ¾ L-серии, отчитывающий историю с 1959 года — больше такие «восьмёрки» на Bentley ставить не будут. Финальные 30 экземпляров седана стали частью «прощальной» серию 6.75 Edition by Mulliner. Все они уже проданы, а заключительный, облачённый в двухцветный кузов Rose Gold/Tungsten, скоро отправится к новому владельцу в США.
Aston Martin и Brough Superior начали динамические испытания трекового байка AMB 001 — заезды проходят на французской трассе Pau-Arnos. Первый в истории двухколёсный «Астон» — это рама из фрезерованного алюминия и титана, углепластиковые обтекатели, двойная амортизационная вилка Fior и 997-кубовый двигатель V-twin с турбокомпрессором, развивающий около 180 л.с. Всего планируют построить 100 экземпляров спортбайка, и продавать их по цене 108 000 € за каждый — в рублях это около 8,45 млн. Самый расторопные покупатели получат свои мотоциклы до конца года.
По данным TheSupercarBlog, шведский производитель гиперкаров Koenigsegg работает над чисто трековой моделью под кодовым названием LM. Слухи пока ничем не подкреплены, поэтому предполагается, что исходником для track-only «Кёнигзегга» может стать 1600-сильный Jesko, у которого уже есть два варианта исполнения: обычный и скоростной Absolut. Оба оснащены 5,0-литровым V8 и девятиступенчатым многодисковым «роботом» Light Speed Transmission. Трековый гиперкар окажется самой дорогой моделью марки, и выйдет тиражом от семи до одиннадцати экземпляров.