Найти тему
Герои и Злодеи

Настоящий супергерой: Альфред Пенниуорт невероятная история

Можно с уверенностью сказать, что весь миф «Бэтмен работает в одиночку» полностью развенчан. Вам не обязательно быть самым большим поклонником комиксов в мире, чтобы знать о Робинс или Бэтгёрлс или различных членах GCPD и расширенной Бат-семьи, которые регулярно въезжают и покидают Готэм, помогая Темному Рыцарю в его крестовом походе. Нет, Бэтмен не работает в одиночку, и каждый из его партнеров, помощников и партнеров приносит что-то уникальное. Но один, возможно, выше других, имеет тенденцию приносить чуть больше.

Это не соревнование, и, конечно, это не объективная метрика, но Альфред Пенниворт может быть просто самым незаменимым компонентом в обширной сети поддержки Бэтмена. И он делает все это из относительной безопасности Уэйн Мэнор, не в маске, без оружия и без яркого костюма или эмблемы, чтобы называть себя.

История Альфреда на самом деле начинается довольно странно. Он не начинал как высокий, проворный, бывший спецназ, шекспировский актер, которого мы знаем сегодня. На самом деле, он не начинал ничего, кроме второстепенного персонажа, из 16 выпусков сольной серии Бэтмена в 1943 году. Вы точно не узнаете его в те ранние годы - он был толстым, неуклюжим детективом, который выглядел более как карикатура на Шерлока Холмса, чем чей-то дворецкий. «Карикатура» была действительно названием игры. Это был Альфред, специально созданный для того, чтобы Бэтмен и Робин выглядели все более умелыми детективами, разбираясь в каждом деле.

Это воплощение длилось не очень долго, но обновления не начались в комиксах. К концу 1943 года в кинотеатрах по всей стране разыгрывался оригинальный боевик «Бэтмен» с участием Альфреда в исполнении актера Уильяма Остина, высокого худого человека с карандашными усами. Изображение Остина было таким хитом, что взгляд Альфреда был пересмотрен в комиксах менее чем через год с фантастической причиной изменения, заключающейся в том, что он "взял некоторое время на курорте", похудел и попробовал что-то новое с его волосами на лице. Нет, правда.

-2

Со временем история Альфреда постепенно заполнялась, утверждая, что он сын Джарвиса Пенниворта, предыдущего дворецкого семьи Уэйнов. После смерти Джарвиса Альфред подал заявку на работу в качестве «камердинера» Брюса, но в конечном итоге его повысили до дворецкого. Его опыт начал укрепляться, включая его актерское мастерство и его военную службу. Это не произошло в одночасье, но в конце концов - примерно в середине 1950-х - Альфред был довольно узнаваем для современных глаз.

Как только его присутствие в Готэме действительно начало налаживаться, Альфред быстро стал настоящим мастером на все руки. Его актерское мастерство стало быстрым и легким способом объяснить различные маскировки, в которых нуждался Брюс, а его военная и медицинская подготовка - отличный способ справиться с различными травмами, полученными без необходимости показывать Бэтмену, идущему в больницу или к врачу в костюме. Альфред также был ключевым компонентом в поддержании секретной идентичности Брюса и Дика, часто создавая помехи между частными и публичными аспектами их жизни, когда дела становились немного рискованными.

Альфред проявил себя настолько незаменимым для основания преступного сообщества Готэма, что ему даже разрешили вернуться из смерти. В 1960-х, во время крупного спада на рынке комиксов, Альфред был (довольно бесцеремонно) убит в DETECTIVE COMICS # 328, чтобы попытаться вдохнуть новую жизнь в Bat-Books. Его заменили новым «сторожевым» персонажем, тетей Харриет, который просуществовал всего около двух лет, прежде чем Альфред был тайно возвращен и к жизни, и к своему посту. Он продолжил бы, чтобы сделать это через более серьезные космические потрясения, чем вы можете сосчитать, включая кризис на бесконечной земле, который эффективно переписал историю Вселенной DC с нуля.

-3

Конечно, это не значит, что Альфред абсолютно непобедим. Возможно, он не на линии фронта, сражаясь с Брюсом и Баттл-семейством, но он всегда в опасности. Достаточно взглянуть на конец «Новых 52»  где Альфред терпит довольно серьезные потери, сражаясь, чтобы город не рухнул от рук Джокера.

Не волнуйся, ему становится лучше.

За исключением исторического контекста и фактической полезности, важно отметить, что Альфред также является важной чатсью жизни Брюса. Место Альфреда в картине Тёмного Рыцаря так же важно, если не больше, как в ту ночь на Криминальной Аллее и жемчужной нити. Может показаться, что это не так все время, потому что так легко принять то, что он делает, как должное, но Брюс без Альфреда был бы катастрофическим на самом фундаментальном уровне - я имею в виду, вы видели Брюса, когда он начинал очень жестко мыть? Испытывали ли вы уровень мелодрамы, к которой он склонен, когда дела идут не так?

-4

Если бы Альфред не включал его в работу каждые несколько недель, у нас не было бы очень функционального Бэтмена. На самом деле, у нас, вероятно, не было бы Бэтмена, точка. Для всего Брюса мотивировано его стремлением отомстить и травмой своего прошлого, его способность сохранять взгляд на себя и свой крестовый поход - вот что мешает ему снова и снова полностью уходить из глубокого конца. Он не герой, потому что он злой, он герой, потому что он способен превратить этот гнев во что-то более важное и намного большее, чем он сам, и этого не случилось бы без Альфреда, как его непогрешимого морального компаса.

Так что, конечно. День Бэтмена может быть буквальным праздником всех вещей, Бэтмен. (Вы знаете, как следует из названия.) Но потратьте немного времени из своего напряженного графика, чтобы оценить вещи, которые делают Брюса и Бэтмена тем, кто они есть. Альфред, возможно, не буквальный крестоносец с капюшоном, но он абсолютно супергерой.