Аналитика кризиса
E&Y прогнозирует, что возвращение к покупательской активности будет аккуратным и поступательным.
31% потребителей вернутся к докризисным привычкам потребления после того, как карантинные ограничения будут сняты. Однако, большая часть — 60% — продолжат экономить и осторожно относиться к тратам.
Также следует учитывать и то, что во время самоизоляции люди переосмыслили свои приоритеты и ценности. Изменилась картина мира, а вместе с ней меняются и позиции брендов. Сейчас необходимо напоминать нынешним и возможным покупателям о своих товарах.
Автоматизация обработки заказов с маркетплейса и ускорение продаж из системы 1С
Разработчики продукта автоматизации торговли на маркетплейсах RDV Маркет совместно с #Goods проведут вебинар, где обсудят как ускорить обработку заказов, используя систему управления торговлей 1С.
Актуальные темы:
1. Прием и подтверждение заказов на Goods.ru, частичные подтверждения или отмена;
2. Отбор товаров на складе, упаковка, маркировка грузовых мест и отгрузка товаров;
3. Отражение факта продажи после доставки, контроль поступления оплат и возвратов.
30 июня, в 11:00 Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить!
#Lamoda увеличила количество партнеров более чем на треть
С начала этого года на Lamoda растет число брендов — сейчас их более 1500.
Карантинные ограничения повлияли на количество заявок на подключение к маркетплейсу. Во время самоизоляции их было на треть больше, чем в начале года. Активнее всего проявили себя малые и средние предприятия. Например, доля малых предприятий на площадке в настоящее время составляет 39%, средних — 37%. Крупные бренды тоже не отстают, с начала года на платформе появились Mothercare, Sandro, ВкусВилл, Спортмастер, Maje и пр.
Lamoda оптимизировала процесс подключенния новых селлеров к маркетплейсу, и среднее время ответа на заявку уменьшилось в 1,5 раза.
64% поставщиков продают на маркетплейсе одежду для мужчин, женщин и детей. Второе по популярности место занимают аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров площадки работают с товарами российских производителей.
«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров, от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», — прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
Присоединяйтесь к нашему каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм. Читайте новости у нас на сайте.